Увеличили базу подписчиков в сообществе обжарщика кофе
За период рекламной кампании с 1 декабря по 31 января удалось привлечь в группу 1212 человек. Стоимость нового подписчика снизилась на 90 рублей: с 174 до 84 рублей.
Клиент
MakBush, семейное кофейное производство из Сыктывкара. С 2004 года на рынке, профессионально обжаривают кофе и поставляют крупным оптовым и розничным клиентам по всей России и странам СНГ.
Задача
Увеличить количество подписчиков в группе клиента в период, удерживая стоимость одного подписчика в пределах 100 рублей. Бюджет на рекламную кампанию составлял 100 000 рублей.
Результат
За период рекламной кампании с 1 декабря по 31 января удалось привлечь в группу 1212 человек. Стоимость нового подписчика снизилась на 90 рублей: с 174 до 84 рублей.
Получить консультацию по тому, как обновить и усилить ваш бренд, расширить аудиторию и повысить выручку можно, оставив заявку.
Пути решения
- Анализ рекламных кампаний
Проанализировали результаты предыдущих рекламных кампаний. Установили, что основные аудитории включали:
LaL-аудиторию подписчиков.
Пользователей с интересом «Пьют кофе».
Ключевые запросы, связанные с зерновым кофе.
Подписчиков групп о кофе.
Аудитории городов с различными интересами по социальным признакам.
- Изучение статистики
Изучили статистику сообщества клиента и определили наиболее перспективную целевую аудиторию – женщины 35+, особенно мамы.
Запуск рекламы
Запустили рекламные кампании в VK Реклама с таргетингом на широкую аудиторию (женщины 35+) по городам, без узких интересов, таких как «Родители» или «Детские товары». Сегментация аудитории «мам» осуществлялась с помощью креативов, ориентированных на данную группу.
- Разработка креативов
Разработали креативы, адаптированные под каждый город и ориентированные на целевую аудиторию.