Увеличили количество установок приложения для Додо Пиццы

Привлекли 942 установки приложения за 3 месяца, перевыполнили KPI на 30%. Средняя стоимость установки составила 100 рублей.

Увеличили количество установок приложения для Додо Пиццы

Клиент

Самая крупная франчайзинговая сеть пиццерий «Додо Пицца». 117 ресторанов по России: от городов-миллионников до малых городов, с населением до 70 000 человек. Ежемесячная суммарная выручка отдела маркетинга — 1,2М рублей.

Задача

Увеличить количество установок приложения и процент заказов через диджитал, чтобы повысить средний чек заказа и снизить нагрузку на кассиров пиццерий. Стоял KPI в 650 установок за три месяца, по цене не выше 150 рублей за установку.

Результат

Успешно реализовали рекламную кампанию, перевыполнили KPI по количеству установок:

  • Привлекли 942 установки приложения за 3 месяца, перевыполнили KPI на 30%.
  • Средняя стоимость установки составила 100 рублей.

Получить консультацию по тому, как обновить и усилить ваш бренд, расширить аудиторию и повысить выручку можно, оставив заявку.

Никита Складан, основатель агентства Томат
Увеличили количество установок приложения для Додо Пиццы

Пути решения

  • Подобрали каналы и акции

Использовали таргетированную рекламу VK, запуск производился через рекламный кабинет VK ADS. Разработали акционные предложения: пицца «Ветчина и Сыр» в подарок за установку для заказов на доставку, скидка 25% на заказы в ресторане.

  • Настроили трекинг и оптимизацию

Перешли с единой ссылки «Onelink» на трекинговую ссылку для более точного отслеживания трафика. Оптимизировали кампании, разделив их по операционным системам (IOS и Android) и скорректировали возрастные настройки.

  • Увеличили бюджет

Увеличили дневной бюджет кампаний для ускорения оптимизации и привлечения большего количества установок. Благодаря этому перешли к настройке кампаний на широкую аудиторию с разделением по плейсментам, запустили гео-таргетинг на ближайшую область.

Увеличили количество установок приложения для Додо Пиццы
Начать дискуссию