Увеличили количество установок приложения для Додо Пиццы
Привлекли 942 установки приложения за 3 месяца, перевыполнили KPI на 30%. Средняя стоимость установки составила 100 рублей.
Клиент
Самая крупная франчайзинговая сеть пиццерий «Додо Пицца». 117 ресторанов по России: от городов-миллионников до малых городов, с населением до 70 000 человек. Ежемесячная суммарная выручка отдела маркетинга — 1,2М рублей.
Задача
Увеличить количество установок приложения и процент заказов через диджитал, чтобы повысить средний чек заказа и снизить нагрузку на кассиров пиццерий. Стоял KPI в 650 установок за три месяца, по цене не выше 150 рублей за установку.
Результат
Успешно реализовали рекламную кампанию, перевыполнили KPI по количеству установок:
- Привлекли 942 установки приложения за 3 месяца, перевыполнили KPI на 30%.
- Средняя стоимость установки составила 100 рублей.
Получить консультацию по тому, как обновить и усилить ваш бренд, расширить аудиторию и повысить выручку можно, оставив заявку.
Пути решения
Подобрали каналы и акции
Использовали таргетированную рекламу VK, запуск производился через рекламный кабинет VK ADS. Разработали акционные предложения: пицца «Ветчина и Сыр» в подарок за установку для заказов на доставку, скидка 25% на заказы в ресторане.
Настроили трекинг и оптимизацию
Перешли с единой ссылки «Onelink» на трекинговую ссылку для более точного отслеживания трафика. Оптимизировали кампании, разделив их по операционным системам (IOS и Android) и скорректировали возрастные настройки.
Увеличили бюджет
Увеличили дневной бюджет кампаний для ускорения оптимизации и привлечения большего количества установок. Благодаря этому перешли к настройке кампаний на широкую аудиторию с разделением по плейсментам, запустили гео-таргетинг на ближайшую область.