Обновили сайт для интернет-магазина российского бренд одежды Fransy
Стояла задача обновить сайт после ребрендинга и повысить процент заказов, сделав его более удобным для клиентов.
Клиент
Fransy — российский бренд одежды с собственным производством в Самаре. Философия компании — производить комфортные вещи на каждый день. Производство выросло из личного бренда основательницы.
Задача
У Fransy уже было все — узнаваемая айдентика, брендбук и работающий интернет-магазин. Задача была в том, чтобы обновить сайт после ребрендинга и повысить процент заказов, сделав его более удобным для клиентов.
Результат
Обновили сайт относительно новой бренд-стратегии и относительного современного интерфейса:
адаптировали сайт под обновленный брендбук;
сделали более логичным и простым процесс покупки;
сделали сайт чище и эстетичнее в верстке, чтобы он отвечал ценностям бренда и дарил клиентам такой же опыт, как при контакте в офлайн-магазине.
В итоге получили эстетичный и функциональный интернет-магазин.
Получить консультацию по тому, как обновить и усилить ваш бренд, расширить аудиторию и повысить выручку можно, оставив заявку.
Пути решения
Нашли точки роста
Разобрали, в чем действующий сайт не устраивает заказчика и клиентов магазина, а после провели углубленный анализ, нашли слабые точки и наметили пути решения.
- Провели бенчмаркинг
На основе анализа практик конкурентов и трендов рынка собрали гипотезы по будущему внешнему виду и функционалу сайта.
- Разработали прототип
Сделали прототип, в котором отразили все улучшения в будущем функционале сайта. Согласовывали его с заказчиком прежде, чем перейти к дизайну.
Отдали сайт в разработку
Сделали финальный дизайн сайта, собрали ui-kit и подготовили сайт для передачи в разработку с учетом всех согласованных решений.
А детали кейса можно прочитать по ссылке.