ТОМАТ диджитал агентство

+301
с 2022

Привет! Мы ТОМАТ — диджитал-брендинг агентство полного цикла.

91 подписчик
4 подписки

Привет! Мы рассматривали такие варианты. Есть рекламные сервисы-посредники для TG Ads, но, судя по отзывам пользователей и информации, которая в открытом доступе есть, там все очень нестабильно с маркировкой. В теории, она везде автоматическая, однако по факту бывает, что токен могут повесить только через пару дней, и за это время можно спокойно штраф получить

Добрый день!

Они могут конкурировать между собой частью аудитории. Так как федералы не выкупают большой процент трафика города, там конкуренция только за горячий трафик.

Мы настраиваем гибче и затрагиваем гораздо больше ключей.

1

Вадим, здравствуйте, спасибо за вопрос!

Ретаргетинг — это дополнительный инструмент, его нужно использовать дополнительно, а не в противовес другим рекламным инструментам.

Конечно, примеры есть. Одни из них есть в тексте, но поделимся интересным исследованием нашего проекта Додо Пицца, согласно которому 60% новых клиентов отваливаются после первого заказа. Соответственно, настройка на базу клиентов позволяет успешно вернуть их на повторные заказы.

Мы обязательно распишем про это дополнительно :)

1

Добрый день!) Принимаем ваше мнение, но считаем, что была проделана хорошая работа. Не всегда дизайн – это про невероятные кейсы, абстракции, что-то современное.

Имеет место быть что-то простое, возможно невзрачное. Но мы работали с композиционной и информационной частью этикетки, поэтому, если не оценивать субъективно, то мы выполнили главные задачи клиента:
1. Разработали этикетку под технические требования и возможности производителя
2. Сделали эту работу в краткий срок, без четко сформированного тз
3. Дали возможность быстро протестировать продукт в реализации

Клиент всегда сможет вернуться и проработать упаковку уже с большей идеей, если увидит потенциал в нише.

1

Никита, привет, дизайнер сказал спасибо за это замечание. Это оправданная критика, будем над этим работать.

2

Андрей, привет) Это тестовый заход клиента на площадку и вообще заход с подобным продуктом. Пока что по результатам продаж и мегарублей информации не получали)

Понимаем и ваше мнение, как потребителя и мнение клиента, как производителя. У них была задача выпустить тестовую продукцию, да, к сожалению, не все в нашем мире идут в концептуальную разработку полноценного бренда, но от этого они не становятся хуже.

Рынок кофе на данный момент находится в росте, поэтому мы уверены, что наш клиент найдет свою аудиторию. Продвижение на МП – это отдельная большая история)

А в плане качества кофе вы сравниваете Тести кофе – это не совсем корректно, ребята делают Specialty coffee – это отдельная доля рынка, а Карлов работают с более массовым сегментом сорта.

Евгений, привет! Спасибо за мнение, мы не именитые профессионалы, но старались воплотить желания клиента и прийти к какому-то общему результату. Как видно в кейсе были предложены и иные концепции, которые мы бы хотели воплотить, но не сошлись во мнениях.
А в остальном да – это дизайн

1

Никита, привет! Да, как нас поправили выше, было бы корректнее написать дизайн этикетки) Уже учли, спасибо!