Раньше для P2P было достаточно базового, теперь нет, во всяком для моей учётной записи затребовали - это и положило начало проблемам
В таком случае ты терпилка 🥲
Мне интересна мотивация людей, ваша в частности. Вы сами находите контент, превозмогая отвращение читаете его и комментируете. Вами что-то движет, саморазрушение, возможно. Поделитесь, никто не осудит
Вы, извините, владелец этой платформы или всего интернета? Вам если не нравится, так уйдите отсюда. Или вас может заставляет кто-то читать это?
Если бы вы читали то, что комментируете, то заметили бы, что типичный пользователь был в числе первых три месяца назад и история именно об этом.
Вы буквально сделали мой день. Если хотя бы один человек в результате прочтения прекратит обслуживаться в этом банке, я буду считать написанное не напрасным. Спасибо.
Да, а если перевод меньше 200, просто заберут
Есть хорошее правило: критикуешь - предлагай. Вы предложили в моём случае нереализуемый вариант, я вам на это указал, но вы продолжаете настаивать на моей вине, ни указывая ни на ошибки, ни на альтернативные способы решения. Зачем? Что вы хотите этим доказать и кому?
Пожалуйста, прочитайте первую статью, на которую есть ссылка в тексте. Там подробно описано в том числе то, что банк отказал мне в дистанционном обслуживании, то есть сделал практически невозможным любые операции с моими деньгами кроме как через письменное заявление в единственном Московском отделении. Ну и найти дурака, который готов мне предоставить наличные или валюту в настоящем банке в обмен на валюту в Тинькофф - это надо постараться
Поддержка говорит, что надо подождать.