МегаМаркет не начисляет СберСпасибо после совершенных покупок
Проблема существует изначально. Каждый раз после истечения сроков (14 дней) после покупки приходится обращаться в поддержку с просьбой начисления бонусов. Отмечу, что часть бонусов все же была начислена. Причем начислены бонусы за покупки, по которым полагалось менее 10тыс. Еще одна проблема, что в личном кабинете все покупки отображаются серым цветом, включая те, за которые были начислены бонусы.
Обращение в поддержку по горячей линии и в чате результата не дало. Основные ответы — ждите, ждите, сроков нет. Дедлайна нет, либо очень не хотят его называть. В присвоенных номерах обращений не разобраться, т.к. они идентичны и по ним нет описания во вложениях, только номер.
Были совершены покупки:
23 октября (бонусы ожидались 14 ноября)
22 ноября (бонусы ожидались 15 декабря)
11 ноября (бонусы ожидались 25 ноября)
25 ноября (бонусы ожидались 17 декабря)
По всем покупкам созданы обращения — GDS-2543119, GDS-2608423, GDS-2608423, GDS-2608696.
Прикладываю скриншот, на нем видно (как мне кажется не совсем корректное отображение после начислений) и сроки.
Мегамаркет прошу помочь в решении и как-то повлиять на сроки. Полтора месяца прошло. Вижу, что подобные проблемы уже тут решались. Очень надеюсь и мое решится.
UPD: По описанным обращениям вопрос решился в начале января 2024. Но проблема сохранилась. Начисления за последующие покупки снова повисли. Ответы операторов такие же шаблонные — "перевод баллов в сберспасибо, вопрос решается, передали коллегам ускорить процесс". Пошел третий месяц.
Мегамаркет прошу содействия, полагаю что в прошлый именно вы смогли повлиять на ускорение процесса, а не операторы.