"Тинькофф" не переводит валюту

Банк по своей инициативе закрывает мой счет, на котором имеются рубли и доллары. Поставили ограничения, в итоге карточкой пользоваться не могу, покупки в магазине не оплатить, наличку не снять. Хорошо, что есть возможность единоразово подать заявку на перевод денежных средств на счет открытый в другом банке.

Заявку на перечисление рублей и долларов отправила 13.04.22, рубли поступили, а валюты до сих пор не вижу.

В поддержку бесполезно обращаться, постоянно разная информация. За несколько дней при общении в чате, пугали то не возможностью перевода валюты (вообще в целом), то возможностью переводом только через конвертацию, то даже "обрадовали" тем, что я оказывается с карты могу снять денежные средства.

"Тинькофф", когда я увижу свои деньги?

5 комментариев