Александр Мельников

+9
с 2022
2 подписчика
9 подписок

Выяснил, что независимая экспертиза слишком дорога, относительно стоимости телефона. Специалисты рассказали, что точно доказать, в какой точно момент времени отошел процессор - технически невозможно. (Это я знаю, что дефект до покупки был, но доказательств нет, а значит и суд убедить нечем. Либо, если знать заранее, надо было снимать весь процесс проверки при покупке на видео, там были видны признаки дефекта). Времени заниматься бесконечно разборками с Мегафоном - не было. Нужно было все же за вменяемое время с телефоном разобраться, чтобы начать пользоваться покупкой. Поэтому сдал в ремонт. Сделали диагностику, сказали отошел проц. от мат. платы. Реболл сделали. Ремонт не дешевый тоже. Отремонтировал и стал пользоваться.

Илья, спасибо за ваш пост. Кто прочел, теперь вряд ли захочет купить там. У меня недавно была похожая история с Мегафон-Ритейл, только там они сами и "витрина" и продавец. Но суть та же - возвратить товар или забрать деньги не удалось, хотя дефект также был на стороне продавца, но доказать это не удалось.

Продавец легко докажет - у него есть ответ из "его" сервисного центра, в котором сказано, что недостаток возник сразу после.
Да и по сути для покупателя уже все то, что мы обсуждаем - повод не покупать у Мегафона. Эти проверки и суд длятся все несколько месяцев. Поэтому все, что кроме замены на такой-же рабочий телефон или возврат денежных средств, для покупателя будет уже большой проблемой и невозможностью пользоваться товаром.

Расскажите, как Вы этого добьетесь. Как Вы докажете, что недостатки возникли ДО. Если продавец Вам сказал, что сразу после. Пошагово можете рассказать? На примере этой же ситуации.

А какое это имеет отношение к случившемуся? Косвенное, может и имеет - "купи новый и не получишь проблем". Ну так про все можно сказать. Разве это отменяет того, что у БУ могут быть проблемы, которые в моем случае продавец "передал" и продал мне, и которые мне кажется, нужно и можно решать иначе, чем это есть сейчас.

Upd. Знаете, почему Мегафон так "по доброму" посоветовал провести независимую экспертизу? Потому, что они знают, что ее никто не будет делать, и соответственно, к ним не обратятся повторно с претензией.
Ее стоимость нецелесообразна в сравнении со стоимостью телефона. Я узнал, и мне озвучили сумму в 26 тыс. руб. за подробную экспертизу со вскрытием телефона. И при этом гарантировали, что в БУ телефоне невозможно будет что-либо доказать - вы вряд ли докажете, что "дефект возник в определенное время ДО покупки".

Поэтому повторюсь: если не хотите подобной истории - не покупайте БУ в Мегафоне!

2

Да, в этом вся суть. Ты надеешься на порядочность, имя и гарантии продавца. Но если этот дефект изначально пропущен, то конечно экспертиза это подтвердит. Хотя тут тоже есть нюанс. Опытные специалисты в определенных случаях могут сказать, одномоментно этот дефект произошел, или может быть причиной эксплуатации в течении некоторого времени. И тогда это меняет дело. Но никто так глубоко разбираться не собирается. Формальные короткие ответы и от сервиса и от Мегафона.

В этом и есть проблема. Мегафон мог бы настроить систему гарантии для БУ техники более гибко, и таким образом расположить к покупкам, или же оставить, как есть сейчас, и тогда такие покупки никому не рекомендую.

БУ вы покупаете не за пару тыс, если что. Цены на хорошие модели в несколько десятков тыс. руб. Таким образом сейчас получается, что риск превышает выгоду.

1