ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЕ. КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ВЕБИНАРНЫЕ ВОРОНКИ?

Описание кейса по автоматизации вебинарной воронки для онлайн школы

Информация о клиенте:

Российская онлайн школа, основанная в 2021 году. Широкий спектр образовательных программ для руководителей в области лидерства, коучинга, создания эффективных команд, построения бизнес-процессов, межличностных и межкультурных коммуникаций, эмоционального интеллекта, операционной эффективности и проектного управления.

Причины автоматизации:

Оптимизация. Вопрос автоматизации встал на первом этапе становления компании, так как множественные операции эффективно вручную не сделать.

Операционная работа. Менеджерам приходилось синхронизировать данные в GetCourse и amoCRM вручную. Нужно было заполнять данные об активностях на вебинарах и переносить данные из Bizon365 в amoCRM.

Эффективность. Руководитель отдела продаж не мог должным образом отследить эффективность работы менеджеров, т.к. данные о заказах хранились в основном на GetCourse без возможности аналитики.

Результаты нашей работы:

- Срок реализации проекта 22 дня

- Перед проектом был проведен глубокий анализ бизнес-процессов

- Решение разработано на базе amoCRM

- Бережное внедрение обучающих тренингов для пользователей системы

- Объединение GetCourse и Bizon365 через vakas-tools

ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЕ. КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ВЕБИНАРНЫЕ ВОРОНКИ?

Система продает сама:

Внедрена логика цифровых точек касаний посредством e-mail писем и сообщений WhatsApp, что способствовало увеличению конверсии в новые заявки на 25%.

Данные о заказах и оплатах имеют актуальный статус, что позволяет руководителю в режиме реального времени формировать отчеты и вовремя влиять на выполнение плана, что повлияло на увеличение прибыли x1,5.

CRM следит за вебинаром:

Разработана автоматическая воронка продаж, которая позволяет проследить действия участника вебинара и поставить задачу менеджеру в зависимости от потребности потенциального клиента, что повлияло на повышение конверсии в покупку на 30%.

Интеграция базы данных vakas-tools позволила проверять сделки на дубли до поступления их в amoCRM, что повлияло на сокращение операционной работы в 2 раза.

Этот и другие кейсы - на сайте ILINE group

Начать дискуссию