Как выводить многомиллионные DBaaS продукты на рынок?
В этом выпуске мы узнаем, как продвигать сложные нишевые продукты, удерживать клиентов и обходить конкурентов.
А поможет нам разобраться в тонкостях своей работы Александра Митрошкина, директор продуктового маркетинга в международной компании, которая специализируется на масштабировании, обеспечение безопасности и управлении лучшими базами данных с открытым исходным кодом.
В этом выпуске мы расскажем:
- Маркетинговая воронка в DBaaS продукте
- Гайд маркетолога по запуску продукта
- Лучшие способы получить клиента: нетворк или лидген
- Лайфхаки по лидгену (мерч + имейл-маркетинг)
- Работают ли соц сети для дорогих продуктов
Для удобства прикрепляем ссылки на аудио и видео форматы:
Начать дискуссию