Как выводить многомиллионные DBaaS продукты на рынок?

Как выводить многомиллионные DBaaS продукты на рынок?

В этом выпуске мы узнаем, как продвигать сложные нишевые продукты, удерживать клиентов и обходить конкурентов.

А поможет нам разобраться в тонкостях своей работы Александра Митрошкина, директор продуктового маркетинга в международной компании, которая специализируется на масштабировании, обеспечение безопасности и управлении лучшими базами данных с открытым исходным кодом.

В этом выпуске мы расскажем:

  • Маркетинговая воронка в DBaaS продукте
  • Гайд маркетолога по запуску продукта
  • Лучшие способы получить клиента: нетворк или лидген
  • Лайфхаки по лидгену (мерч + имейл-маркетинг)
  • Работают ли соц сети для дорогих продуктов

Для удобства прикрепляем ссылки на аудио и видео форматы:

Начать дискуссию