Реклама в Яндекс директ по набору добровольцев на контракт

Фрод-атаки на проекты по набору добровольцев на СВО: как защитить проект и успешно пройти модерацию Яндекс.Директ

В 24-25 году проекты, связанные с набором добровольцев в зону СВО, столкнулись с повальными блокировками рекламных кампаний в Яндекс Директ и с беспрецедентными кибератаками, о которых многие даже не догадываются, а приводит это к провалу планов по набору добровольцев, «сливу» рекламного бюджета, и ставит под угрозу весь проект

Прохождение модерации Яндекс Директа по призыву на контракт - актуальный для многих компаний вопрос, и у нашей команды есть готовый алгоритм действий, позволяющий пройти модерацию на тему СВО с процентом успеха, стремящимся к 100%

Можем обсудить подробности по контактам в конце статьи, но разговор сегодня будет про более интересную и экзотическую тему, которую мы обнаружили в ходе аудита рекламы и систем аналитики одного из наших клиентов - а именно целенаправленные и изощренные фрод-атаки сайтов заказчика.

Изобретательность фродеров поражает воображение, и сделано все так филигранно, что специалист, не обладающий глубокой экспертизой в веб-аналитике и методах «интернет-войн» даже не понял бы что происходило, не говоря о быстром решении этой проблемы.

Спойлер:
Злоумышленники используют массированный бот-трафик, целевой фрод сайтов и форм заявок, манипуляции с SEO-семантикой, с целью блокировки рекламы проекта, и целенаправленного уничтожения органического трафика сайта в поиске, что приводит к срыву выполнения поставленных государством задач.

Устраивайтесь поудобнее, заваривайте чай, будет интересно и полезно - в этой статье разберем реальный кейс и объясним, почему стандартные методы борьбы с фродом здесь бессильны

Описание проблемы: Гос. заказчик успешно выполнял задачи по набору добровольцев на службу по контракту в течение 23 и начала 24 года, но вскоре столкнулся с множеством проблем - уменьшение количества входящих заявок, при значительном росте трафика на сайт, а вишенкой на торте стала блокировка всех кампаний Яндекс.Директ по п.5 и п.15 правил, без объяснения причин, и обратился к нашей команде для проведения аудита и решения данной проблемы. Первым делом мы изучили Яндекс.Метрику, установленную на сайт заказчика, и полученные выводы повергли в глубокий шок даже нас, которые уже давно ничему не удивляются в мире интернет-маркетинга.

Реклама в Яндекс директ по набору добровольцев на контракт

Фрод-атака: нашествие ботов из 140 стран и целенаправленное уничтожение поведенческих характеристик сайта скоординированным фродом по более, чем 3700 ключевым запросам, связанных с тематикой СВО и набора добровольцев на контрактную службу:- 180 000 прямых заходов на сайт за 8 месяцев с 0-секундными визитами и 90-100% отказом.
- Фрод-трафик из 140 стран, от Гондураса и Конго, до США и Японии.
- Более 150 000 «пустых» переходов из поисковиков по семантическому ядру из 3700+ широких и узкоспециализированных запросов, связанных с набором на СВО

Реклама в Яндекс директ по набору добровольцев на контракт

Цель злоумышленников:
- Искусственно завысить процент отказов по всем запросам из семантического ядра, чтобы Яндекс пессимизировал сайт в поисковой выдаче до полного отсутствия целевого органического трафика.
- Фрод-атака на объявления Яндекс.Директ, настроенные на любой из ключевых запросов по тематике СВО. Стоило запустить кампанию, как бюджет испарялся за считанные часы, не давая никакого результата, а на выходе был только мусорный трафик. Так же атаке подвергались формы обратной связи сайта, заполняемые ботами мусорными заявками, сводя на ноль результаты работы рекламной кампании по CPA (оплата за целевое действие на сайте).
- Сорвать планы по набору добровольцев на СВО, и перехватить трафик клиента, лишив его возможности рекламироваться.

Реклама в Яндекс директ по набору добровольцев на контракт

Почему это касается каждого, кто работает с рекламой набора добровольцев на СВО?

Если ваш проект связан с рекрутингом на СВО и набором на контрактную службу, или вы уже столкнулись с проблемой как пройти модерацию в Яндекс Директ по призыву на контрактную службу, то :
- Фродеры уже знают ваши слабые места. Они используют огромный пул ключевых слов, полностью перекрывающие даже самые экзотические и низко-частотные специфические запросы по СВО.
- Бюджеты горят впустую. Запуск Директа без защиты от ботов приведет к сливу денег за считанные часы, и заявки резко дорожают.
- Плохое качество поступающих лидов. С этим сталкиваются подавляющее большинство рекламодателей, а фрод только усугубляет ситуацию.
- Модерация Яндекса стала намного жестче. Даже работавшие ранее кампании на тему СВО часто блокируются из-за «перестраховки» модераторов, и регулярных изменений правил модерации Яндекса.

Что делать?
В описанном кейсе стандартные меры по борьбе с фродом (настройка фильтров, смена домена, перенастройка кампаний) дали лишь временный эффект. Атаки фродеров возобновляются с новой силой, а модерация Яндекс.Директ начала отклонять даже работавшие ранее кампании.

Единственное рабочее решение — сотрудничество со специалистами, которые:
1. Имеют опыт решения подобных задач и знают методы действия злоумышленников.
2. Умеют настраивать лидогенерацию «под ключ» в условиях фрод-атак.
3. Используют закрытые методы защиты от недобросовестных конкурентов и геополитических противников.

Наша команда готова помочь:
- Прохождение модерации Яндекс.Директ даже для «чувствительных» тематик (СВО, контрактная служба).
- Защита от фрода: система фильтрации трафика, антибот-алгоритмы, мониторинг аномалий.
- Обход блокировок: альтернативные каналы лидогенерации, одобренные Минобороны РФ.

Не ждите, пока атаки уничтожат ваш проект и сорвут планы по набору добровольцев на СВО, и поставят под угрозу выполнение поставленных государством задач!
👉 Напишите нам в Telegram @snigur_smm или @ichepurnov, чтобы:
- Получить бесплатный аудит текущей стратегии и состояния сайта.
- Обсудить индивидуальное решение для вашего проекта.
- Запустить рекламу и лидогенерацию, защищенные от фрода.
P.S. Если вы уже сталкивались с блокировками объявлений в Яндекс.Директ или ВК, «нулевым» трафиком или подозрительными визитами из других стран — это первый сигнал к немедленному действию. Чем раньше вы начнете защищаться, тем выше шансы сохранить проект!
Победа будет за нами!

Начать дискуссию