Призыв по контракту на оператора БПЛА. Яндекс Директ
Пробиваем баннерную слепоту с помощью ИИ баннеров, снижаем CPA лидов в РСЯ кампаниях
Не секрет, что тем счастливчикам которые знают как пройти модерацию в Яндекс Директ в тематике призыва по контракту на СВО, предстоит еще и битва с такими же счастливчиками.
Битва предстоит за клики, которые распределяются плюс минус равномерно, так как баннеры у всех примерно одинаковые и отличаются только суммой выплат.
Наши баннеры на операторов бпла с самого начала были оформлены хорошо, выделенные утп, читаемые плашки с основной информацией.
Со временем конкуренты подтянулись и выдача стала напоминать поле подсолнухов, где все баннера одинаковые.
Постепенно стоимость лида стала расти, баннеры тонули в толпе таких же. К тому же мы принципиально указывали реальные выплаты, одни из самых высоких по РФ. Другие специально указывали лживые суммы от 10,5 до 15 млн, чего , на данный момент, в принципе быть не может.
Было принято решение выделиться из толпы баннеров с красочным изображением. Если баннеры стартовые украшал минимализм и отсутствие лишних деталей, то новый дизайн бвл в боевом стиле.
Отрисовали баннера и запустили новую рся, с прежними настройками, заменив креативы.
Прошлая кампания из твердой цены лида в 350-380 руб на оператора БПЛА, последние 2 недели плавно уходила за 480 руб. Были дни когда CPA лида достигал 680 руб, были дни когда держался в пределах 450-550.
Новых игроков на рекламном поле особо не появилось, но конкуренты работали над баннерами, это было видно.
Отрисовав пакет креативов и загрузив его в РК, мы столкнулись с модерацией. Половина объявлений пожелтело.
После танцев с бубнами, решить вопрос модерации удалось.
На старте мы получили конверсии по 680 руб в первый день. Второй-третий день плавно спустились до 420-450 руб.
Пришла мысль добавить видео, причем достаточно агрессивное, которое точно привлечет внимание на выдаче, так как такого класса видеобаннеров никто не делал.
Стоит упомянуть, что при создании такого видеоконтента, мы сразу столкнулись с проблемами генерации. Спустя несколько часов решение нашли и запустили в РК новые видосики на военную тематику
Загрузив видео опять столкнулись с модерацией.
Модерация сходу забанили все объявления с такими видео....В течении дня мы частично решали эту проблему, в итоге топ 5 видео все же зашел на выдачу.
То что не получилось пока загрузить на выдачу вообще никак
В общем и целом, после прогруза роликов, мы получили прирост по кол-ву лидов в день на 25-30 % практически сразу, за счет вау эффекта и хорошей анимации.
Цена лида упала до желаемых 280-340 руб.
На выдаче такие видео баннеры смотрятся шикарно.
Осталось далее найти варианты протаскивать сквозь ИИ модерацию Яндекса видео. В 50 % получается, работаем далее.
Работа с Яндекс Директ под ключ в тематике СВО
@snigur_smm
Маркетинг и дизайн баннеров в тематике СВО
@ichepurnov