У нас все маркетологи "голодные" до новых побед, не только сммщик :)
В первую очередь, мы тщательно подходим к подбору водителей, постоянно их обучаем. Это обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров. Во вторую, мы предлагаем множество дополнительных опций: пассажир может выбрать любимое радио для поездки, опцию "молчаливый водитель", если не хочет общаться во время поездки. Для родителей детей мы предлагаем бесплатные детские кресла, чтобы поездки с детьми не были дороже обычных. С нами можно перевезти даже лыжи, сноуборды и велосипеды - эта доп опция доступна при выборе минивэна. В нашем приложении есть не только автомобили разных классов, но при необходимости можно вызвать и эвакуатор, и грузовое авто для переезда.
Вернее - по результатам вчерашнего вечера. Извините за опечатку.
Нет, это сервис такси, созданный в Санкт-Петербурге, в котором серьезно подходят к подбору водителей и заботятся о пассажирах.
Смысл был в том, что в тот момент вы точно могли заказать такси с помощью сервиса «ТаксовичкоФ»
Спасибо :)
По результатам вчерашним вечера точно можем сказать, что рост заказов никак не повлиял на наше ПО. Всё было в порядке.
Антон, отказ принять вашу жалобу является серьезным нарушением, сообщите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы во Вконтакте vk.com/taxovichkof или в онлайн-чат на сайте taxovichkof.ru свой номер телефона, с которого велся разговор, наши специалисты разберутся.
Стас,
не можем с вами согласиться. Даже скептически настроенный эксперт Тимур Нигматуллин из "Открытие Брокер", назвавший облигации "ТаксовичкоФ" «мусорными» (на сленге финансистов означает высокую доходность), высказался в нашу пользу. Наши инвесторы могут быть уверены в своих вложениях и доходах.
Добрый день, Евгения!
В нашем сервисе такси нет суточных смен. На городских и пригородных поездках перерыв для водителя на следующую смену составляет до 9 часов. При этом после окончания второй рабочей смены водитель получает междусменный отдых не менее 48 часов. Операционный департамент контролирует смены водителя в том числе. Если такая ситуация с вами действительно произошла, то в ней нам необходимо разобраться. Для этого, пожалуйста, отправьте на почту okk@taxovichkof.ru или напишите в наши соцсети номер, с которого осуществлялся заказ, и продублируйте ваш отзыв, пожалуйста.