Кейс. Создание и подготовка к рекламе сайта клининговой компании
Приветствую! На связи Кира Дудкина, автор статьи и директор агентства LionWeb.
— О проекте:
Наше взаимодействие с компанией «TakTak» началось в марте 2022г
• Компания находится в г.Москва
• Род деятельности: клининговые услуги по Москве и Московской области
— С чего началось взаимодействие:
У компании уже был сайт, но создавался он самостоятельно, т. е владельцем компании. Ему был предложен и проведен полный аудит существующего сайта.
Заказчик был заинтересован не в картинке, а в цифрах. Т. е повышении конверсии. На момент аудита конверсия сайта составляла около 5%.
Однако заказчик рассматривал исключительно создание сайта, так как специалисты по рекламе уже имелись. Это смущало.
Далее были обсуждения с командой о перспективах проекта и принято решение взяться за работу.
Начнем
У сайта клининговой компании как минимум две важные задачи — помочь посетителям найти нужную информацию об уборке и предоставить удобные способы связи. Если обе достигнуты, то сайт получает хорошую рекламу среди клиентов, а сама компания увеличивает прибыль.
1. Первый этап — брифинг.
Он позволяет углубиться в нишу, чтобы наиболее точно раскрыть смыслы на сайте + узнать предпочтения заказчика. В ходе брифинга заказчик показал основных конкурентов и выделил ведущие клининговые компании в Москве.
2. Второй этап — анализ ЦА и конкурентов.
Анализ целевой аудитории проводится для того, чтобы в дальнейшем закрыть все их боли на сайте. Для того, чтобы создать один из лучших сайтов в своей нише мы делаем обширный анализ конкурентов. Приходится пересмотреть десятки сайтов, но это того стоит!
Что вам это нам дает?
- Мы рассматриваем общую ситуацию на рынке, чтобы понять как отличиться и превзойти конкурентов
- Проанализировав десятки УТП (уникальное торговое предложение) конкурентов, мы берем на заметку каждое и делаем лучшее предложение!
- Мы рассматриваем не только смыслы, но и дизайн. Посмотрев все, мы понимаем как сделать лучше и выделится в глазах посетителей сайта.
- Преимущества один из важнейших блоков. Он не должен быть как у всех, но подсмотрев их у конкурентов можно понять, что стоит усилить у себя и на чем сделать акцент(чего у них нет).
Все это имеет огромную ценность в комплексе.
Проводя глубокий анализ конкурентов мы приходим к тому, что получаем понимание как выделиться на рынке клининговых услуг, сделать лучшее позиционирование и одно из лучших предложений для клиентов. В итоге конверсия сайта возрастает и 5% уже кажется пережитком прошлого.
3. Третий этап — разработка прототипа.
Многие пропускают этот этап, стараясь сделать быстрее, но эта быстрота совсем не играет на руку.
Цель прототипа — понять, как будет выглядеть и работать сайт, а также согласовать текст и его расположение. Все это делается для того, чтобы не допускать ошибок проектирования на более поздних стадиях. Это черновик, эскиз, фундамент.
Обычно мы делаем прототип только десктопной (компьютерной версии), однако в этот раз заказчик попросил сделать прототип и мобильной версии, так как в дальнейшем большая часть трафика будет идти именно на нее.
4. Четвертый этап — дизайн.
Когда все согласовано, начинается упорная работа над дизайном.
Основная задача дизайна — познакомить пользователя со страницей. Он облегчает взаимодействие пользователя с веб-страницей, а значит положительно влияет на конверсию и поведенческие факторы.
Продуманный дизайн создает нужное впечатление о компании. В этом помогают оригинальный внешний вид, четко выдержанный стиль, гармоничное сочетание цветов и графических элементов, удобная навигация.
Основной цвет был предоставлен заказчиком (#ffb400), как цвет компании. Впринципе сайт разрабатывался в стиле минимализма и простоты. Все элементы выравнены по силовым линиям, что позволяет облегчит восприятие информации на сайте посетителем.
Также было предложено 3 варианта главных экранов из которых в дальнейшем был выбран наиболее подходящий.
5. Пятый этап — верстка и адаптация.
Верстка сайта осуществлялась на платформе Tilda.
Почему Тильда?
SEO
Несмотря на то Tilda является конструктором, сайты корректно индексируются и продвигаются в поисковых системах.
Хостинг
Tilda сразу выступает в роли хостинга для сайта. Нет необходимости в поиске и настройке отдельного хостинга.
CRM и приемщики
Встроенная CRM, по отзывам пользователей, легкая в освоении и удобная. Подключение различных приемщиков, внешних сервисов.
Адаптация, что это и зачем?
Адаптивный веб-дизайн обеспечивает корректное отображение веб-страниц на большинстве устройств. Пользователь может просматривать страницу с экрана компьютера, планшета или телефона вне зависимости от их разрешения.
Сейчас почти невозможно встретить сайт у которого не было бы адаптивной версии. А если такие и встречаются, то их эффективность под очень большим вопросам.
Стандартные блоки Tilda изначально оптимизированы под все девайсы. Но мы создавали уникальный дизайн с 0, поэтому адаптация происходила вручную.
Мы смотрели как выглядит каждая фотография, уменьшали и двигали кнопки и другие элементы, чтобы хорошо смотрелось и было удобно нажимать, думали, что можно убрать, чтобы ускорить загрузку и т. д.
Заключение
Наше сотрудничество не закончилось на создании лендинга. Было принято решение разработать дополнительные страницы услуг, получив таким образом многостраничный сайт.
Конечно это не все что можно рассказать, но тогда эта статья будет слишком длинной и процент ее дочитывания будет стремиться к нулю.
БОНУС
Мы очень любим дарить подарки нашим клиентам или тем кто хоть как-то был с нами связан.Поэтому для тех кто дочитал данную статью до конца мы дарим бесплатный аудит существующего сайта или консультацию по созданию нового.
А тем, кто дочитал данную статью и решил поработать с нами мы дарим очень хорошие условия в виде персональной скидки
PS чтобы посмотреть сайт тоже можете писать ↑