Какой нетворкинг приходилось придумывать феодалам или люди всегда ищут людей.

Какой нетворкинг приходилось придумывать феодалам или люди всегда ищут людей.

Представьте, вы феодал из 17 века, у вас не такой большой удел, 35-летняя жена, с которой вы в браке уже лет 20, и четыре дочери, которые, какое счастье, похожи на свою мать, а не на вашу бабку Урюпию Приплюстнутую. Вам нужно наладить связи с новоиспечённым молодым феодалом-соседом. Что вы сделаете? Да, именно! Свадьбу!

Всё это очень интересно, но при чём тут конференции, нетворкинг и прочие изобретения 21 века? А при том, что ваша феодальная свадьба и будет тем самым нетворкингом. Вы установите связи с соседями, скорее всего, обретёте полезные знакомства с нужными людьми из других феодов, тем самым распространив своё влияние и свои возможности в разные стороны.

Нетворкинг был всегда. И в пещере, и на задворках Колизея. Нетворкинг был и будет важен людям. Здорово, если вы понимаете это и уделяете такому крутому инструменту силы и внимание. Если вы пока этого не делаете, то усаживайтесь поудобнее, читайте с удовольствием и делайте выводы.

Зачем люди ходят на конференции? Узнать о новинках, поделиться своими знаниями, набраться опыта. Целей для того, чтобы надеть парадно-выходной костюм и отправиться в презентабельный зал может быть сколько угодно. Только из этих презентабельных залов люди уносят в первую очередь новые знакомства, связи, рекомендации. Люди уносят людей. Мы в «Розетке» часто наблюдаем на своих мероприятиях развитие новых структур, витиеватых, но прекрасных, которые приводят к чему-то новому и удивительному. Очень здорово осознавать, что мы причастны к моменту, когда нужные люди сошлись в нужное время и нужном месте.

Какой нетворкинг приходилось придумывать феодалам или люди всегда ищут людей.

Результаты исследования Global Trust in Advertising, проведенного консалтинговой компанией «Нильсен» на рынках 56 стран мира, показали, что 88% опрошенных следуют рекомендациям знакомых. Важно осознавать, что связи всё равно появятся, рекомендовать будут все вокруг, но кто управляет этими сетями? Как организаторы нетворкингов в компаниях и в рамках больших конференций, мы знаем, как важно не посеять хаос в тайминге, в атмосфере и в простом человеческом общении, как сделать все это управляемым.

Именно поэтому сегодня стоит задуматься о том, как нетворкинг может помочь делу, как наиболее эффективно использовать этот хитрый инструмент в своих целях. Счастливым участника любого мероприятия делает тот факт, что каждый нашёл «своих» людей, каждый почувствовал себя частью чего-то большого. Ещё великая мыслительница Полумна Лавгуд говорила: “Если ты один, ты не представляешь угрозы”. Мы, конечно, не хотим никому угрожать, но в образовании, как и в любой другой сфере, чувство одиночества и ощущение оторванности от контекста не только убивает мотивацию, но и ведёт к выгоранию.

Какой нетворкинг приходилось придумывать феодалам или люди всегда ищут людей.

Мы в «Розетке» прекрасно знаем, что форматов нетворкинга не так уж и много, они изобретены до нас и достаточно эффективны. Можно организовать знакомство в формате спиддейтинга, когда не будущие влюблённые, а, возможно, будущие партнёры по делу или проекту за короткое время обмениваются идеями или своими самыми важными принципами взаимодействия. Ещё можно собрать тематические круглые столы, где небольшие группы участников общаются на заранее заданную тему. Третий вариант — различные вариации human bingo, где участникам нужно найти друг друга по заранее заданным параметрам и познакомиться.

Какой нетворкинг приходилось придумывать феодалам или люди всегда ищут людей.

Но также мы понимаем, что яркости и да, всё ещё эффективности добавит сеттинг. «Розеточные» нетворкинги – это ламповые, тёплые, но хорошо продуманные мероприятия в сеттинге, подходящим конкретно вашим запросам. Например, для конференции онлайн-образования "Белая конфа" мы делали препати в стилистике «Питер FM». Гости погрузились в атмосферу маленькой радиостанции, где была своя любимая радиоведущая. В нашем варианте она вещала со сцены, а не из радиоприёмника. У участников были такие же возможности, как и у слушателей радио: можно было отправить сообщение в эфир с поздравлением или благодарностью и заказать любимую музыку. Дополнительно мы провели тематический спиддейтинг и организовали командный квиз по мотивам фильма.

Люди, попадающие в интересный событийный контекст, не просто запомнят атмосферу, они проникнутся ей, расслабятся, станут более включенными. В такой обстановке люди легче открывают себя и свои способности. В общем, сеттинг - это тот самый инструмент, который мы настойчиво рекомендуем всем.

Какой нетворкинг приходилось придумывать феодалам или люди всегда ищут людей.

Нам важен комфорт участников как во время, так и до, и после того самого дня X. Перед тем, как проектировать каждый этап мероприятия, мы узнаем контекст. Речь идёт и про контекст компании, про включённость участников, даже про то, как и когда будет проходить обед. Тот самый крутой пример реализации нашего бережного подхода к проектированию – это нетворкинг для TeamLead Conf. Узнать интересующие темы ЦА, расписание участников, поколенческие особенности (шутка, мы и так всё знаем про миллениалов, бумеров и зумеров) – это далеко не полный список задач, которые мы перед собой ставили, чтобы день прошёл как та самая свадьба, то есть идеально.

Какой нетворкинг приходилось придумывать феодалам или люди всегда ищут людей.

Люди всегда ищут людей. Чтобы купить или продать, чтобы любить, обнимать и щекотать, чтобы учиться и учить. Нетворкинг – лишь один из многих ключей к поиску, такой витиеватый ключ, с волшебной возможностью подстраивания под разные замки. Нужно только научиться пользоваться этим чудесным артефактом. Знаем, что в этом мы хороши, поэтому оставляйте ваш запрос и обсудим как спроектировать эффективный и душевный нетворкинг на вашем событии. И, конечно, подписывайтесь на наш телеграм-каналы "Влюбленные в образование" и CorpEd \ Бюро "Розетка".

5
Начать дискуссию