Москва географически вытянута на юг, так и плотность населения там выше, втч в агломерации. Не часто заносит туда, но из относительно недавнего - мкад от Бутово до Ясенево какая-то жопа.
Внуково соглы, последние пару раз вылетал оттуда и с удовольствием минут за 30 доезжал спокойно. Правда опять же не в часы пик, поэтому до Шарика было бы даже чуть быстрее.
Давно, ещё когда швейцарцы оттуда летали. Про цап-царап понятно. Путешествие начинается с дороги и гавани, восточный колорит не моё.
Посмотрел фото Т2, какая-то керамогранитная хуйня, что хорошего то?
Москва в целом перегружена, но юг - апогей.
Ленинградка залупа та ещё, но стоит съезд на Химки, дальше вроде ремонт был, но двигалось нормально. Сколько раз ездил до Шарика/Внуково, ни разу не встревал. Хотя и вылетаю как-правило вечером/ночью, поэтому не особо ощущается трафик. В давние времена были вылеты днём, когда на такси из центра добирался, тоже всё ровно было.
Лол, почитай вики, как и для чего изначально создавались. Ну и вопрос, в каких мировых мегаполисах они не в жопе?
Сейчас четыре аэропорта соразмерны городу, и как верно отметили, Москва главный транзитный хаб всей России. Одним тут никак не решить.
Щас бы с чемоданами на ОТ тащиться… Жителей филиала ада и так жаль.
Энивей он самый удалённый на перегруженном южном направлении.
О чём сожаления? Дыра в Лужковском стиле заполненная пассажирами из бывших республик.
Стикеры единичные случаи, кто по qr оплачивает вообще хз, их бы проверить.
Вовремя заказал в яеде вкус очка с оплатой через тинёк. Сижу бугурчу, тупит всё.
Делик конечно треш, но юзать продукт конторы, когда есть нормальные аналоги, ну такое.
Платить за «старт» и терпеть кривую геопозицию, по которой определяется время бесплатного бронирования, это прям мазохизм.
Окей, наверное, есть ценители цыганской архитектуры. Но по фото удобство не наблюдается. Низкие потолки, коридоры-кишки, эскалаторы. Привет тц времён Лужкова, а не современный аэропорт.