КЕЙС: заполнили запись для школы барабанов и увеличили прибыль в 2 раза, потратив всего 20 000 рекламного бюджета
Скромный, но классный кейс 2023 года. Изначально понимала, что сотрудничество с клиентом будет не долгосрочным, а бюджет очень ограниченным, но из любви к барабанам взяла этот проект для души)
Привет) На связи Матвеева Нина!
Я — практикующий таргетолог и владелец агентства по продвижению ВКонтакте. Уже 4 года я настраиваю таргетированную рекламу для бизнеса и экспертов.
🔥 Увеличиваю прибыль своих клиентов в 2-4 раза 🔥
- создаю реально рабочие рекламные стратегии
- привожу качественный трафик через таргет ВКонтакте БЕЗ слива бюджета
- привлекаю целевые заявки от 130 рублей
- опыт 20+ нишах
- в продажах более 10 лет
Кроме настройки рекламы:
- Упаковываю сообщества ВКонтакте
- Создаю уникальные скрипты продаж для своих клиентов индивидуально под каждый проект, которые помогают предпринимателям эффективно закрывать лиды с таргета в продажи
- Создаю чат-боты
О проекте:
Ко мне обратился владелец школы барабанов из города Мурманска. Он в своё время обустроил помещение в центре города под полноценную студию, где обучает игре на барабанах людей любых возрастов. В городе есть несколько конкурентов, включая достаточно крупную школу барабанов, имеющую сеть во многих городах России.
Запрос клиента:
Клиент хотел закрыть пробелы в расписании и полностью заполнить запись в школе. А в итоге получил возможность открыть вторую школу и нанять преподавателей, чтобы масштабироваться.
Что сделано:
- Полностью переупаковано сообщество: разработана понятная структура, разделы и наполнение сообщества
- Полностью сделан новый дизайн сообщества
- Написан закрепленный пост, с которого в первый же день без рекламы пришло несколько заявок на пробное занятие (сейчас в сообществе уже закреплен другой)
- Продумана воронка продаж, проведен пересмотр цен в бОльшую сторону и введено пробное занятие со скидкой 50% за 600 рублей.
- Подготовлены разные сегменты аудитории по возрастам и увлечениям
- Разработана система ретаргета для каждого из сегментов
- Проведено тестирование гипотез, найдены рабочие связки, заполнена запись в школу
- Клиент поставил сотрудничество на паузу, так как физически не мог принять больше учеников, и приступил к открытию второй школы барабанов в городе
Аудитории, которые хорошо сработали:
- подписчики сообщества нашей школы
- аудитория, слушающая определенных музыкальных исполнителей
- подписчики конкурентов (активных не брала, так как их слишком мало)
- мамочки, подписанные на паблики, связанные с детским развитием
- подписчики различных рок-баров, тату-салонов, квестов и квизов
Результаты:
Потрачено: 20974 р.
Получено лидов: 34 заявки на пробный урок по 616 рублей
Дополнительно вступили в группу: 133 человека
При закрытии клиента на пробное занятие, затраты на рекламу по нему сразу же окупались, так как стоимость пробного была равна цене лида.
Также важно понимать, что в данной нише важен LTV клиента. С привлеченных лидов школа будет получать доход ещё долгое время, всё больше и больше окупая затраты на рекламу.
Клиент поставил сотрудничество на паузу, так как физически не мог принять больше учеников, и приступил к открытию второй школы барабанов в городе.
К сожалению не могу разглашать точные суммы, но обязана сказать, что по предоставленной клиентом статистике прибыль школы выросла ровно в 2 раза.
Сообщество клиента до переупаковки:
Сообщество после переупаковки:
Показатели в рекламном кабинете:
Как со мной связаться:
Если вашему бизнесу нужны целевые заявки, взрывные скрипты продаж, достойное сообщество, постоянный поток клиентов, а также надежный и ответственный таргетолог, свяжитесь со мной для бесплатной консультации:
Мой телеграм: @nmtvaa
Мой аккаунт ВК:
Моё сообщество ВК: