КЕЙС: заполнили запись для школы барабанов и увеличили прибыль в 2 раза, потратив всего 20 000 рекламного бюджета

Скромный, но классный кейс 2023 года. Изначально понимала, что сотрудничество с клиентом будет не долгосрочным, а бюджет очень ограниченным, но из любви к барабанам взяла этот проект для души)

Привет) На связи Матвеева Нина!

Я — практикующий таргетолог и владелец агентства по продвижению ВКонтакте. Уже 4 года я настраиваю таргетированную рекламу для бизнеса и экспертов.

🔥 Увеличиваю прибыль своих клиентов в 2-4 раза 🔥

  • создаю реально рабочие рекламные стратегии
  • привожу качественный трафик через таргет ВКонтакте БЕЗ слива бюджета
  • привлекаю целевые заявки от 130 рублей
  • опыт 20+ нишах
  • в продажах более 10 лет

Кроме настройки рекламы:

  • Упаковываю сообщества ВКонтакте
  • Создаю уникальные скрипты продаж для своих клиентов индивидуально под каждый проект, которые помогают предпринимателям эффективно закрывать лиды с таргета в продажи
  • Создаю чат-боты

О проекте:

Ко мне обратился владелец школы барабанов из города Мурманска. Он в своё время обустроил помещение в центре города под полноценную студию, где обучает игре на барабанах людей любых возрастов. В городе есть несколько конкурентов, включая достаточно крупную школу барабанов, имеющую сеть во многих городах России.

Запрос клиента:

Клиент хотел закрыть пробелы в расписании и полностью заполнить запись в школе. А в итоге получил возможность открыть вторую школу и нанять преподавателей, чтобы масштабироваться.

Что сделано:

  • Полностью переупаковано сообщество: разработана понятная структура, разделы и наполнение сообщества
  • Полностью сделан новый дизайн сообщества
  • Написан закрепленный пост, с которого в первый же день без рекламы пришло несколько заявок на пробное занятие (сейчас в сообществе уже закреплен другой)
  • Продумана воронка продаж, проведен пересмотр цен в бОльшую сторону и введено пробное занятие со скидкой 50% за 600 рублей.
  • Подготовлены разные сегменты аудитории по возрастам и увлечениям
  • Разработана система ретаргета для каждого из сегментов
  • Проведено тестирование гипотез, найдены рабочие связки, заполнена запись в школу
  • Клиент поставил сотрудничество на паузу, так как физически не мог принять больше учеников, и приступил к открытию второй школы барабанов в городе

Аудитории, которые хорошо сработали:

  • подписчики сообщества нашей школы
  • аудитория, слушающая определенных музыкальных исполнителей
  • подписчики конкурентов (активных не брала, так как их слишком мало)
  • мамочки, подписанные на паблики, связанные с детским развитием
  • подписчики различных рок-баров, тату-салонов, квестов и квизов

Результаты:

Потрачено: 20974 р.

Получено лидов: 34 заявки на пробный урок по 616 рублей

Дополнительно вступили в группу: 133 человека

При закрытии клиента на пробное занятие, затраты на рекламу по нему сразу же окупались, так как стоимость пробного была равна цене лида.

Также важно понимать, что в данной нише важен LTV клиента. С привлеченных лидов школа будет получать доход ещё долгое время, всё больше и больше окупая затраты на рекламу.

Клиент поставил сотрудничество на паузу, так как физически не мог принять больше учеников, и приступил к открытию второй школы барабанов в городе.

К сожалению не могу разглашать точные суммы, но обязана сказать, что по предоставленной клиентом статистике прибыль школы выросла ровно в 2 раза.

Сообщество клиента до переупаковки:

Сообщество после переупаковки:

Показатели в рекламном кабинете:

Как со мной связаться:

Если вашему бизнесу нужны целевые заявки, взрывные скрипты продаж, достойное сообщество, постоянный поток клиентов, а также надежный и ответственный таргетолог, свяжитесь со мной для бесплатной консультации:

Мой телеграм: @nmtvaa

Мой аккаунт ВК:

Моё сообщество ВК:

Начать дискуссию