КЕЙС: 57 заявок по 664 рубля на выпускные фотоальбомы для детских садов и школ через таргет ВКонтакте
Привет) На связи Матвеева Нина!
Я — практикующий таргетолог ВКонтакте. Более трёх лет я настраиваю таргетированную рекламу для бизнеса и экспертов.
🔥 Увеличиваю прибыль своих клиентов в 2-4 раза 🔥
- создаю реально рабочие рекламные стратегии
- привожу качественный трафик через таргет ВКонтакте БЕЗ слива бюджета
- привлекаю целевые заявки от 130 рублей
- опыт в 17-ти нишах
- в продажах более 10 лет
- имею большой опыт в SMM и опыт в продюсировании запусков
Кроме настройки рекламы:
- Упаковываю сообщества ВКонтакте
- Создаю уникальные скрипты продаж для своих клиентов индивидуально под каждый проект, которые помогают предпринимателям эффективно закрывать лиды с таргета в продажи
- Обучаю клиентов и их менеджеров по продажам грамотным и эффективным продажам в переписках
- Создаю чат-боты
О проекте:
Ко мне обратился фотограф - основатель и руководитель фотостудии "Фото день" в городе Мурманске. Основное направление данного сообщества - это создание выпускных фотоальбомов для выпускников детских садов, начальной и средней школы (4, 9 и 11 классы).
Фотостудия занимается созданием альбомов уже в течение нескольких лет, на момент обращения в сообществе имелся хороший видео-контент, презентации работ, а также в процессе разработки был новый дизайн сообщества.
Запрос клиента:
- Помочь в доработке и упаковке сообщества
- Настроить таргетированную рекламу с целью привлечения заявок на выпускные фотоальбомы
- Разработать скрипты для продаж в переписках и обучить основам продаж, чтобы эффективно закрывать лиды с таргета в покупателей, так как обработка входящих заявок в сообществе была очень слабой, не было отдельного менеджера по продажам, заявки обрабатывал руководитель студии, не имеющий достаточных знаний в данной области
Сроки работы: с 13 сентября по 15 ноября 2022 года.
Осень - основной период входящих заказов на альбомы.
ЧТО СДЕЛАНО:
Сообщество ВК:
- создана понятная для целевой аудитории структура сообщества
- разработаны разделы и контент отвечающий запросам целевой аудитории, закрывающий её возражения, сомнения и страхи
- написана важная статья для меню сообщества, раскрывающая для заказчиков самые важные преимущества фотостудии и убеждающая сделать заказ именно у нас
- создана форма заявки на бесплатную консультацию по фотоальбомам, ведущую заказчика к дальнейшему оформлению заказа
Результат:
Сообщество полностью готово к приёму трафика и конвертации этого трафика в целевые заявки.
Продажи и скрипты:
- проанализированы все диалоги сообщества на предмет общения с клиентами и обработки входящих заявок
- выявлены основные ошибки и грубые нарушения, которые убивают продажи через переписки
- для руководителя студии проведено несколько консультаций и мини-тренингов по продажам, с объяснением основных этапов и стандартов продаж, главных правил и ошибок, а также проведена работа с негативным восприятием и установками в направлении общения с клиентами
- проанализирован весь путь клиента от подачи заявки или написания первого сообщения до покупки, а так же все возможные исходы диалога
- разработана основная структура скрипта, по которому нужно вести каждого клиента в переписке
- написано первое и фундаментально важное сообщение, которое задает всё направление и настроение общения с каждым клиентом
- собраны все поступающие возражения от клиентов и написаны тексты сообщений для их отработки
- организовано внедрение скриптов, анализ результатов, доработка недочетов
- проведен контроль общения руководителя студии с клиентами по новым скриптам, с выявлением текущих ошибок и их моментальной доработкой
Результат:
- руководителю студии стало проще и легче обрабатывать входящие заявки, теперь у него есть все ответы на вопросы для своих клиентов, за счет чего появилось свободное время для других дел, а также планы нанять менеджера по продажам, которого можно будет обучить новым скриптам
- руководитель студии дал обратную связь, что его клиенты, в сравнении с опытом прошлых лет, теперь намного лучше идут на контакт, не "выпадают" из диалога, отвечают на сообщения и намного охотнее заказывают альбомы
- продавать стало намного легче, конверсия из заявки в продажу сильно выросла и составила почти 40%, то есть 40% из всех написавших в сообщество или заполнивших заявку на консультацию людей оформили и оплатили заказ на альбомы для своих классов или групп садов
! Основная сложность закрытия лидов в покупателей состоит в том, что основной заказчик - это представитель родительского комитета, который доносит всю информацию в общие родительские чаты, при этом не всегда так, как хотелось бы нам. Родители в свою очередь всегда имеют очень разнящиеся взгляды на дизайн альбомов и их стоимость. Они всегда рассматривают несколько фотостудий, а кто-то из них продвигает знакомых фотографов. В итоге решение об окончательном выборе студии совершается путем общего голосования в родительском чате.
Настройка таргетированной рекламы:
Какие сложности:
- высокая конкуренция в городе, местами даже агрессивная
- сильные рекламные офферы у некоторых конкурентов, которые сложно "переплюнуть"
- отсутсвие скидок на альбомы у нашей фотостудии, при наличии больших, но при этом "искусственных" скидок у конкурентов
- в начале не совсем понятно на какой из сегментов ЦА крутить рекламу, чтобы получить максимум результатов
Что сделано:
- проанализирована целевая аудитория, выявлены основные сегменты ца, их потребности и мотивация к заказу
- проанализирован бизнес клиента, выявлены основные преимущества и сильные стороны перед конкурентами
- придумано несколько мощных рекламных офферов, которые смогли переплюнуть офферы конкурентов и принесли отличные результаты
- составлено несколько интересных и эффективных рекламных текстов для первого касания с аудиторией, использованных в промопостах и каруселях товаров, в том числе с применением инструментов сторителлинга
- собраны и подготовлены всевозможные аудитории для тестирования рекламных объявлений
- проведен тестовый период рекламы, дальнешая оптимизация и доработка рекламных кампаний
- разработана система ретаргтета
- выявлены основные возражения и способы дожима целевой аудитории, которые использовались в ретаргете
Что сработало:
Форматы объявлений: хорошо зашли промопосты и карусели, везде вели на анкету-заявку бесплатной консультации по альбомам.
Креативы: в основном использовали фото-креативы с изображением альбомов, а также общими и персональными фото детей. В одном из постов ретаргета хорошо зашло видео с обзором альбомов лично руководителем студии.
Тексты и офферы: конкретные тексты и офферы я раскрывать не буду, но хотелось бы отметить, что хорошо работали как короткие тексты, так и длинные. Многие таргетологи и их клиенты боятся длинных текстов, а ЗРЯ! Длинные тексты отлично работают.
На какие сегменты ЦА крутили рекламу:
Основная ЦА, как уже ранее упоминала - это руководители и представители родительских комитетов. Именно они всё изучают, общаются со студиями, передают информацию и согласовывают всё с родителями. При этом окончательное решение за родителями, а в некоторых случаях за учениками, если это 9 - 11 класс. В этом сложность.
Поскольку настроиться конкретно на представителей родительского комитета невозможно, я настраивала рекламу на родителей в целом, при этом представителей комитетов "выцепляла" с помощью текстов, также как и остальных родителей, чтобы они тоже кидали информацию в общие родительские чаты. Кроме этого, крутила рекламу на учеников 9-х и 10-х классов, так как они уже достаточно самостоятельные и могут передать информацию о понравившейся студии своим родителям.
Какие аудитории зашли лучше всего:
- широкие аудитории детей возрастов, соответствующих девятым и одиннадцатым классам
- активные подписчики конкурентов + расширенные
- заинтересованная аудитория
- автопродвижение услуг
- прямые и косвенные ключевые слова
- активные подписчики смежных конкурентов
- подписчики различных групп, связанных с детским досугом и развитием
! Все аудитории в обязательном порядке сегментировались по возрастам детей, чтобы попадать текстами и креативами отдельно в родителей выпускников детских садов, отдельно начальных школ и т.д
Результат:
Срок проведения рекламных кампаний - 2 месяца.
За время открутки рекламы в сообщество обратился 71 потенциальный заказчик. При этом часть заявок пришла по рекомендациям знакомых.
С рекламы пришло порядка 80% от всех лидов - это около 57 лидов.
Потрачено вместе с расходами на тесты - 37 900 рублей.
Ориентировочная цена лида составила - 664 рубля.
Дополнительно на сообщество подписался 281 новый подписчик.
🔥 САМОЕ ГЛАВНОЕ: уже после первого месяца открутки рекламы и внедрения новых скриптов клиент сказал о том, в сравнении с прошлом годом фотостудия превысила количество заказов в 3 раза! 🔥
Показатели в рекламном кабинете:
Отзыв клиента:
Как со мной связаться:
Если вашему бизнесу нужны целевые заявки, взрывные скрипты продаж, достойное сообщество, постоянный поток клиентов, а также надежный и ответственный таргетолог, пишите мне:
Мой телеграм: @nmtvaa
Мой аккаунт ВК:
Подписывайтесь на моё сообщество, там я публикую результаты своих проектов и полезную информацию по таргету и продажам.
Моё сообщество ВК: