Трендовое СМИ

Можно писать о стартапах. Можно писать о спорте. Можно писать о готовке. Можно писать о политике. Канадский #стартапдня Trend Hunter пишет о трендах.

Технически как любое СМИ это сайт с рубриками и статьями, новое тут придумать сложно. А вот тема – собственно тренды, причем тренды совершенно любые – IT-шные, кулинарные, музыкальные или даже рекламные. Редакция каждый день находит несколько десятков новых идей и рассказывает о них читателям.

Выходит, на мой взгляд, уныло. Я сегодня просмотрел штук десять последних – ни один для пересказа не подходит, все слишком скучные. Но мы с вами – не целевая аудитория. Зарабатывает стартап на корпоративных отчетах и исследованиях. Большие компании видят кейсы из соседних отраслей, убеждаются в экспертности команды Trend Hunter и платят ему за специальные подборки в нужных им нишах: “а что там с биоразлагаемой упаковкой за последний год придумано”.

Проект запущен аж в 2006 году. Никто кроме меня его стартапом уже, конечно, не считает. Весь интернет пишет о его выручке в 15.6 миллиона долларов в год, но, кажется, это просто число из чьей-то головы, которое все копируют друг у друга. Впрочем, по порядку оно, наверное, верное.

Подписывайтесь на Telegram-канал Стартап дня. Александр Горный..

Начать дискуссию