Продажи через унижение
Писал когда-то:
Петя звал спикеров на мероприятие, предлагая десять тысяч рублей за выступление, и не согласился никто. Миша звал похожих спикеров на то же самое мероприятие бесплатно, и конверсия была процентов тридцать.
Потому что предложение Пети после снятия вежливой шелухи звучало так: “продай мне полдня своего времени за десять тысяч”, и это было оскорбительно для целевой аудитории. Миша же просил подарить ему время, чтобы мир стал капельку лучше – что ж, и среди спикеров встречаются добрые и не слишком занятые люди, почему бы и нет.
Столкнулся с третьей технологией. Валера собирает спикеров на мероприятие формулировкой: “ты, кажется, недостаточно крутой, а жаль, мы могли бы тебя пригласить, если б был достоин”. Конверсию не знаю.
По-прежнему не только для мероприятий актуально.
Подписывайтесь на Telegram Стартап дня. Александр Горный..