Kronologic через 4 года

Традиционно продажник договаривался о встрече с клиентом с помощью длинной переписки: я могу тогда-то, а я свободен на следующей неделе, а давайте через месяц. Способ, который популяризовал calend.ly - одно письмо: вот мой календарь, выбирайте удобное время в один клик.

Способ, который предлагает американский #стартапдня Kronologic - автоматически создать встречу в календаре потенциального покупателя. Я подозреваю, очень многие сразу и соглашаются: “не знаю, кто это, но раз он прислал приглашалку, значит право имеет”. Другие в ответ предлагают другое время, как это было в традиционном способе. С ними договаривается email-бот Kronologic - естественно стараясь не демонстрировать свою роботизированную сущность.

Типичный сценарий использования сервиса - натравить его на слегка теплую базу, например, на зрителей вебинара. Живые люди не тратят ни секунды времени на переписку, а робот назначает невероятное количество звонков. Конверсия в созвоны увеличивается, после них увеличиваются и продажи, Kronologic получает ещё одного лояльного клиента.

Стартап запустился в 2018 году, но с живыми встречами работал далеко не так эффективно, как с созвонами, договориться о месте сложнее, чем о времени. А вот с началом пандемии его дела пошли в гору, раунды привлекаются один за другим. В августе это были уже 10 миллионов долларов.

Вот такой #субботнийповтор из 2021 года. Инвестиций Kronologic больше не привлекал, зато в прошлом году продался. Судя по всему – умеренно успешно.

Подписывайтесь на Telegram Стартап дня. Александр Горный..

1
Начать дискуссию