Маркетплейс без комиссии

Интернет приучил нас к некому стандарту выбора товара или поставщика услуги. Фильтры по цене и условиям, отзывы, гарантия добросовестности контрагента со стороны площадки. Детали платформ отличаются, но глобально что гостиницы, что бытовую мелочевку потребитель покупает примерно одинаково.

В B2B, однако, маркетплейсы – всё ещё редкость. Основная проблема, видимо, в желании и возможности договориться напрямую. Человек за чулочками сам на склад селлера не поедет, и переводить деньги за жилье мимо Airbnb стремно. А вот купить какой-нибудь промышленный лифт – почему бы и нет, ничего не мешает, обе стороны будут рады сэкономить. Поэтому и мало B2B-маркетплейсов.

Зато компании привыкли платить за софт – и этой привычкой пользуется американский #стартапдня Reggora. Он строит классический маркетплейс для услуги оценки недвижимости. С одной стороны владельцы многоквартирных домов, с другой – профессиональные оценщики. Удобные фильтры, низкие цены благодаря лобовой конкуренции с соседями, все как обычно. Но нет никаких комиссий, и сервис продается как SaaS – он не просто позволяет найти поставщика, он и всякие документы правильно оформляет, и согласовывать можно внутри, и ещё какое-то удобство для менеджера. Надо брать! Тем более, что стоимость вернется за счет более выгодных условий контрактов, цены-то на платформе низкие.

Клиенты и берут. Оценщики тем более на платформе регистрируются. Бизнес растет. За 8 лет жизни Reggora привлек 62 миллиона долларов инвестиций. По меркам такой узкой ниши – прекрасный результат.

Подписывайтесь на Telegram Стартап дня. Александр Горный..

Начать дискуссию