Crossbeam через 4 года

Не устаю приводить пример: даже у такой взрослой компании как Salesforce расходы на продажи и маркетинг - половина выручки. Привлекать B2B-клиентов - дорого. И любой новый способ сразу вызывает интерес клиентов, а следовательно и инвесторов.

Американский #стартапдня Crossbeam придумал оригинальную схему. Два неконкурирующих B2B проекта - CRM и колл-центр, например, - загружают на единый сервис списки своих лидов. Crossbeam прячет “уникальные” названия, но показывает обоим проектам пересечение их баз. Дальше будущий общий клиент получает пакетное предложение со скидкой или, наоборот, дополнительным сервисом и интеграцией - она ему точно понадобится, раз он обоими продуктами интересуется.

Инструмент не выглядит “вау”, пересечение баз - не такой уж прорыв в продажах. Но большое преимущество Crossbeam в том, что сам он продвигается крайне эффективно. Если какой-то сервис осознает ценность стартапа, то автоматически становится его евангелистом. Он сам затаскивает на платформу другие проекты, объясняет им преимущества Crossbeam и, тьфу-тьфу-тьфу, они вместе зарабатывают на общих лидах. А после первого успешного опыта у стартапа появляется второй евангелист. Сетевой эффект как он есть!

В октябре Crossbeam привлек 76 миллионов долларов инвестиций.

Вот такой #субботнийповтор из 2021 года. За 4 года не произошло ни великого взлета, ни громкого падения, проект продолжает бороться. Ждем ещё 4 года 😊

Подписывайтесь на Telegram Стартап дня. Александр Горный..

Начать дискуссию