Воспоминания об интернете начала 2000-х и его маркетинговых особенностях

Вспоминал недавно интернет начала нулевых.

Я его видел в Mail.Ru, но, думаю, примерно так же и у конкурентов было. Маркетингом никто заниматься не умел, да и денег на него не было, 99% новых пользователей приходили на проект сами. И чтобы они приходили (а значит, чтобы жил бизнес), нужен был классный продукт, который люди друг другу рекомендуют. Это был единственный доступный способ продвижения. И относительно большие компании фокусировались исключительно на продукте. Не на монетизации, не на привлечении, а на счастье клиента. Это был действительно основной приоритет.

Сейчас только в сказках рассказывать. А у меня в голове какие-то нейронные связи до сих пор работают, во всех проектах адвокатом пользователя выступаю перед партнерами.

Эх.

Подписывайтесь на Telegram Стартап дня. Александр Горный..

1
Начать дискуссию