Услуги контекстной рекламы в 2025 году: что стоит за каждый кликом

Заказать услуги контекстной рекламы — это первый шаг к эффективному продвижению вашего сайта . Контекстная реклама «Яндекс.Директ» — один из самых популярных и результативных инструментов для привлечения целевого трафика.

Эксперт по трафику. Руководитель агентства NIMB Digital
Эксперт по трафику. Руководитель агентства NIMB Digital
Алексей Вельчев
Эксперт по «Яндекс.Директ». Руководитель агентства NIMB Digital

Привет, в этой статье я расскажу, как заказать услуги контекстной рекламы, как формируется цена, от каких параметров зависит конечная стоимость. Интересует настройка контекстной рекламы «Яндекс» или нужны услуги по текущей рекламной кампании? Пишите мне в ТГ!

👉Консультация по рекламе «Яндекс.Директ»👈

Содержание

Как заказать услуги контекстной рекламы?

Услуги контекстной рекламы в 2025 году: что стоит за каждый кликом

Если вы хотите заказать услуги контекстной рекламы, важно понимать, что процесс требует комплексного обслуживания. Чтобы успешно организовать организацию, вам необходимо:

  • оценить бюджет;
  • выберите нужный запрос для таргетинга;
  • выберите площадку для рекламы, например, «Яндекс.Директ» или Google Ads.

Рекомендуем доверять профессиональным агентствам, таким как Nimb Digital , которые могут предложить вам лучшие условия.

Контекстная реклама: стоимость услуги и факторы, влияющие на цену

Контекстная реклама: стоимость услуги зависит от количества факторов: типа бизнеса, участия в любом месте, настройки кампании и других.

В 2025 году контекстная реклама: стоимость услуг на старте заседания может составлять от 40 до 100 тысяч рублей в зависимости от объема и сложности.

Как определиться с достижением рекламного бюджета?

Бюджет рассчитывается в индивидуальном порядке. Стоимость услуг по размещенной контекстной рекламе зависит от нескольких факторов: сферы деятельности, целей проведения кампании, степени конкуренции.

Чтобы определить размер рекламного бюджета, рекомендуется применить данную методику.

1. Собрать ключи

Для подбора ключей можно воспользоваться:

  • Яндекс Wordstat — популярный сервис, предназначенный для анализа частоты совершения запросов;
  • платным парсером;
  • автогенератором семантического ядра в сети типа «Яндекс.Директ»;
  • объявлениями конкуренты.

2. Спрогнозировать бюджет

Чтобы узнать приемлемую стоимость услуги, во сколько обойдется контекстная реклама на сайте, можно воспользоваться приведенными показателями из «Яндекс» — «Прогноз бюджета».

Такой инструмент позволит определить среднюю стоимость одного клика, ожидаемый уровень кликабельности, прогнозное число кликов. На основе полученных результатов можно будет определить ожидаемое число заявок.

3. Учесть конверсию сайта

Чтобы выяснить, как можно окупить рекламную войну, необходимо предугадать непредвиденный момент — как трафик преобразуется в заявки. Для этого использовались два основных показателя.

Первый — конверсия сайта, рассчитывается как соотношение количества посетителей веб-ресурса к количеству посетителей, которые оказывают целевое действие.

Второй показатель — конверсия заявок в сфере продаж, в мобильных магазинах, какая доля клиентов может стать реальными покупателями.

Контекстная реклама, стоимость услуги: сколько необходимо денег на тест-кампании в 2025 году

Прежде чем начать экспериментальную рекламную войну, необходимо провести войну. Это позволит проверить нишу, понять, как работает сайт, определить конверсию.

В 2025 году стоимость тест-кампании претерпела ряд изменений. Если раньше услуги компаний обходились дешевле, а контекстная реклама на старте стоила 10–20 тысяч рублей , то теперь этой суммы будет недостаточно.

Сегодня размер минимального бюджета резко увеличивается. Так, компаниям, предоставляющим локальные услуги, в соответствии с актуальными объявлениями, контекстная реклама будет обходиться минимум в 40 тысяч рублей , работающим в сфере онлайн-коммерции — 80 тысяч рублей, B2B-бизнеса — 100 тысяч рублей .

Контекстная реклама «Яндекс.Директ», услуги продвижения: обзор агентства NIMB Digital

Услуги контекстной рекламы в 2025 году: что стоит за каждый кликом
  • Город: Москва
  • Телефон: +7 (931) 851-43-47
  • Сайт: https://www.nimb.digital
  • Минимальный бюджет: от 250 000 рублей.
  • Работаем с топами инфо-рынка — Skypro, МИП, Ksamata, Картавенко, SMART, Артрейд, Турецкая, ID English и другие 👇
  • Ссылка на тг канал: https://t.me/+7Pj9uACaENtiYmQ6

Nimb Digital специализируется на эффективной разработке маркетинговых стратегий, оказании услуг по управлению контекстной рекламой.

В агенстве ценится синергия, постоянное обучение чему-то новому и поддержка со стороны сотрудников. Этот пример предоставляемых услуг позволяет компании постепенно адаптироваться к последним тенденциям и моментально приспосабливаться к изменениям на рынке.

Клиенты, в свою очередь, получают выгоду от вложений.

В компании много успешных кейсов, среди которых можно выделить следующие:

  • увеличение количества заявок на 70% для «Кредитные кооперативы»;
  • рост доходов с одной транзакции до миллионов рублей для Royal Group;
  • сократить рекламный бюджет «Мосподряда» на 300 тысяч рублей;
  • снижение стоимости работы один в два раза для Мавика;
  • Снижение стоимости обращения в семью по хоккейному пути.

Зачем нужен медиаплан

Медиаплан представляет собой план предстоящих затратных и прогнозируемых результатов проведения рекламной кампании. Такой инструмент помогает определить, сколько кликов и предложений можно собрать при этом в бюджете.

Для составления медиаплана необходимо учитывать четыре ключевых фактора:

  • заложенный бюджет на общий объем кликов;
  • остаточная стоимость одного перехода;
  • какая конверсия на сайте;
  • процент успешных клиентов, которые отложили проекты и в конечном итоге купили.

Важно проводить расчёты по трем базовым сценариям. Благодаря такому приему удалось принять взвешенное решение.

При этом необходимо периодически корректировать медиаплан. После значительных расходов — раз в месяц или квартал, а при смене целевых показателей — сразу же.

Ошибки, возможность слить бюджет

Есть ошибки, которые обходятся слишком дорого и даже приводят к сливу бюджета. Ниже представлен перечень таких ошибок.

  1. Неработающие ставки и стратегии.
  2. Ошибки, возникающие при сборе семантического ядра, составления лендинг-пейджа и предоставления аналитики.
  3. Отсутствие понимания механизма работы воронки и точек закупки.

Услуги контекстной рекламы «Яндекс» — это не «где купить дешевле», а в первую очередь про эффективность, а также необходимость осуществления контроля на всех этапах.

При правильной подготовке услуг контекстной рекламы «Яндекс.Директ» будет поддерживать стабильный поток клиентов.

Если требуется настройка контекстной рекламы — наши услуги для вас. Интересует аудит по текущей рекламной кампании? Контекстная реклама от Nimb Digital, Москва, услуги продвижения — лучшее решение в этом случае. Пишите нам в ТГ!

👉Консультация по контекстной рекламе Яндекс Директ👈

📊 Хотите запустить функцию контекстной рекламы? Выбирайте, во сколько обойдется продвижение вашего проекта

Наше агентство строит контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads под ваш бизнес-заказ: от сбора семантики до движений движений с реальными заявками.

Мы подходим вам, если:

  • Вы хотите понять, сколько стоит продвижение под вашим нишу
  • Нужно запустить рекламу без слива бюджета
  • Требуются специалисты по поддержке , нешаблонные настройки.
  • Интересует результат в заявках , а не просто показы и клики.

📌 Что вы получите после обращения:

  • Предварительный расчёт стоимости работ
  • Оценку объема рекламного бюджета
  • Примерная стратегия и эффективность прогноза
  • Консультации по этапам работы и срокам запуска

📩 Напишите нам в Telegram — и мы связываемся с вами для уточнения деталей:

💬 Вы не создаете готовые шаблоны — только расчёт и предложения, подготовленные с учётом вашего проекта.

Другие интересные статьи

Что для вас самое важное в услугах контекстной рекламы в 2025 году?  
🎯 Точное таргетирование и персонализация
🤖 Автоматизация и искусственный интеллект
📊 Прозрачность и отчётность расходов
🎨 Креативные и уникальные объявления
💬 Другой фактор (напишите в комментариях)
1
Начать дискуссию