В этом кейсе я покажу результат работы с компанией по строительству террас премиум сегмента по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
3 года в digital мире. Таргетолог в ВК, ФБ, ТТ.
В этом кейсе я покажу результат работы с компанией по строительству террас премиум сегмента по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Работа ведется в рамках комплексного ведения «Таргетированная реклама во ВКонтакте» на постоянной основе.
В этом кейсе я покажу промежуточный результат работы c брендом фитнес-одежды Bona Fide и расскажу про тонкости позиционирования бренда. Обожаю работать со стильной одеждой, поэтому это очередной кейс, который я отрываю от сердца.
Начнём с того, что данный кейс — это не описание успешного успеха, а скорее, описание того, как работает хороший маркетинг даже в экстренных случаях. Пройдемся по всем шагам ведения данной рекламной кампании и подробно все разберем.
Кейс из полюбившейся мне ниши с классными результатами! Ко мне обратилось модельное агентство на Украине с целью продвижения их детской модельной школы Nika Models School.
О проекте: Заказчик попросил рекламировать услуги перманентного макияжа, поскольку это самые популярные услуги студии. Также по желанию заказчика настроили рекламную кампанию на обучение мастеров по перманентному макияжу.
О проекте: дизайнерская мебель из Нижнекамска со средним чеком около 35 000₽.