Учиться маркетингу — позорно
У меня есть огромная проблема И связана она с уязвимостью
Я ни разу не покупал консультации
А если я покупал какие-то курсы — то не отсвечивал в чате Я никогда не приходил на зумы И не задавал никаких вопросов
Аргументация была следующая...
"Ну как маркетолог, который (особенно) еще учит кого-то другого... может чего-то не знать и задавать вопросы"
И за эти загоны я заплатил неприлично много.. Десятки миллионов убытков и незаработанных денег, из-за 10-15 не заданых вопросов и пары не купленных консультаций
И этой подводкой хотел бы донести 2 мысли:
1) Всегда покупай чужой опыт
Мне понравилась аналогия знакомого:
"Кто-то уже заплатил годами боли за информацию, которую тебе только предстоит познать. Глупо терять несколько лет, когда можно заплатить 20-200к и узнать все за пару часов"
2) Покупай его размеренно.
Есть еще одно замечательное правило:
"10% времени учись — 90% внедряй и пробуй"
И вот, в конце сентября я столкнулся с кризисом идей
Как расти дальше? Как оптимизировать процессы и проект? Чего я не вижу?
И после очередного звонка с психологом я забил, и пошел покупать позориться консультации
Итог?
10 часов обучения... И у меня больше 40 записей в блокноте, которых хватит на следующие 2-4 месяца внедрений
Бесконечное обучение без работы — бессмысленно Работа без обучения — смертельна