Учиться маркетингу — позорно

У меня есть огромная проблема И связана она с уязвимостью

Я ни разу не покупал консультации

А если я покупал какие-то курсы — то не отсвечивал в чате Я никогда не приходил на зумы И не задавал никаких вопросов

Аргументация была следующая...

"Ну как маркетолог, который (особенно) еще учит кого-то другого... может чего-то не знать и задавать вопросы"

И за эти загоны я заплатил неприлично много.. Десятки миллионов убытков и незаработанных денег, из-за 10-15 не заданых вопросов и пары не купленных консультаций

И этой подводкой хотел бы донести 2 мысли:

1) Всегда покупай чужой опыт

Мне понравилась аналогия знакомого:

"Кто-то уже заплатил годами боли за информацию, которую тебе только предстоит познать. Глупо терять несколько лет, когда можно заплатить 20-200к и узнать все за пару часов"

2) Покупай его размеренно.

Есть еще одно замечательное правило:

"10% времени учись — 90% внедряй и пробуй"

И вот, в конце сентября я столкнулся с кризисом идей

Как расти дальше? Как оптимизировать процессы и проект? Чего я не вижу?

И после очередного звонка с психологом я забил, и пошел покупать позориться консультации

Итог?

10 часов обучения... И у меня больше 40 записей в блокноте, которых хватит на следующие 2-4 месяца внедрений

Бесконечное обучение без работы — бессмысленно Работа без обучения — смертельна

Начать дискуссию