Просто таргетологи мудаки, да и все
В погоне за клиентами, мы, почему-то, очень часто... забываем правило конгруэнтности
Как это выглядит..
В креативах Ца видит: "Как получать по 3 заявки в день из Телаграмма? Моя схема за 20 минут"
Переходит на посадочную, а там: "Схема воронки для продажи наставничества с чеками от 300к .... "
Не видишь проблемы? А она есть. Именно в таких случаях начинается: "Да таргетологи просто криворукие, ведут нам бедную аудиторию. Надо их менять"
Хотя проблема решается простой заменой креативов на те, что будут релевантны смыслам на сайте.
В противном случае варианта 2..
1. Люди просто не перейдут на след этап воронки.
2. Часть из них из любопытства тыкнет, но в заявку не сконвертируются. А нам потом сиди и думай что не так
Похожий вопрос задали на недавном созвоне:
Знакомые продают ИИ профессию/инструменты. И в креативах используют смыслы про ИИ для заработока, для творчества, для развития личного бренда
А ведут всех — на одну посадку. Где не отражен НИ один из тех смыслов, что были в креативах
Результат? Нет продаж
Короче, если возникает желание свалить вину на трафик — лучше перепроверь крео и посадки пару раз)