Просто таргетологи мудаки, да и все

В погоне за клиентами, мы, почему-то, очень часто... забываем правило конгруэнтности

Как это выглядит..

В креативах Ца видит: "Как получать по 3 заявки в день из Телаграмма? Моя схема за 20 минут"

Переходит на посадочную, а там: "Схема воронки для продажи наставничества с чеками от 300к .... "

Не видишь проблемы? А она есть. Именно в таких случаях начинается: "Да таргетологи просто криворукие, ведут нам бедную аудиторию. Надо их менять"

Хотя проблема решается простой заменой креативов на те, что будут релевантны смыслам на сайте.

В противном случае варианта 2..

1. Люди просто не перейдут на след этап воронки.

2. Часть из них из любопытства тыкнет, но в заявку не сконвертируются. А нам потом сиди и думай что не так

Похожий вопрос задали на недавном созвоне:

Знакомые продают ИИ профессию/инструменты. И в креативах используют смыслы про ИИ для заработока, для творчества, для развития личного бренда

А ведут всех — на одну посадку. Где не отражен НИ один из тех смыслов, что были в креативах

Результат? Нет продаж

Короче, если возникает желание свалить вину на трафик — лучше перепроверь крео и посадки пару раз)

Начать дискуссию