Продающие смыслы: инструкция по применению
Я уверена, что про продающие смыслы в рекламе, сайтах и прогревах вы слышали сотню раз, но, вероятно, так и не поняли как их применять. А если не повезло, то умудрились еще и купить по ним консультации/обучения/гайды (нужное подчеркнуть).
Здесь кратко и на пальцах что это и почему господа маркетологи и продюсеры запускают по ним курсы, но пользы от них 0.
Итак, продающие смыслы это что?
Вот представьте, вы продаете вентиляторы. Штука классная, но в вашем городе таких продавцов еще 3.
Как выделиться, как убедить продать и чем ваши воздухогонятели лучше?
Как сделает плохой продавец: даст рекламу, сделает «скидку» и развесит объявления «Купи вентилятор. Пожалуйста. Вот телефон..»
Как сделает хороший продавец?
Подумает, что останавливает покупателей от покупки. Все вентиляторы по сути одинаковые, разница лишль в цене. НО! Что еще хочет покупатель от вентилятора, какие ограничение у него по покупке этой чудо-техники?
— Шумит громче дрели соседей!
— Купил я эту штуку, потом пришел счет на электричество, я офигел!
— Он тяжеленный, жена хотела на кухню отнести — спину сорвала!
Я знаю, вы уже догадались, что дальше:
Ну конечно закрывать эти возражения, мягко и прямо в цель, в рекламе показываете эти моменты: вот он тихий, что слышно даже птичек на улице, он легче перышка (ну или чего-то более реалистичного) и так далее.
Вот они ваши продающие смыслы для вашего продукта - в возражениях потребителей, в том числе скрытых. Раскрывайте это правильно в рекламе, на сайтах и будет вам счастье.