Увеличение продаж душевых и межкомнатных стеклянных перегородок через контекстную рекламу в Google Ads
Маркетинговое агентство AstraMedia специализируется на комплексном развитии бизнеса в digital-среде. Мы предлагаем услуги от анализа рынка и создания сайтов до запуска и оптимизации рекламных кампаний, адаптируя решения под уникальные потребности каждой ниши.
КЛИЕНТ:
Компания — производитель стеклянных перегородок в Минске. Ассортимент включает:
• душевые перегородки (от 850 бел. руб.);
• межкомнатные стеклянные перегородки (от 1450 бел. руб.). Средний чек клиента на момент старта составляет около 1000 бел. руб.
Основные цели проекта включали:
В данном кейсе мы расскажем о сотрудничестве с клиентом из строительно-декоративной отрасли — компанией, занимающейся изготовлением и установкой душевых и межкомнатных стеклянных перегородок в Минске и области. Основная задача проекта — увеличить количество продаж и средний чек за счет запуска рекламы в Google Ads.
• Запуск и настройка контекстной рекламы в Google Ads на территории Минска и области;
• Привлечение целевого трафика;
• Повышение количества заявок и рост среднего чека;
• Формирование устойчивого потока обращений для планирования загрузки производства и монтажных бригад.
За время работы в среднем мы получали 17 заявок в неделю по 13,5 $. Минимальная цена конверсии, когда вели рекламу только на более дешевые душевые перегородки — 3,66 $.
Общие затраты на рекламу составили 13 316,3 $, общее количество конверсий — 983.
Контекстная реклама
- Аудит и подготовка
Перед запуском рекламных кампаний был проведен технический и маркетинговый аудит сайта.
Было выявлено несколько проблем, связанных с низкой скоростью загрузки страниц, слабым юзабилити и недостаточным количеством маркетинговых приемов.
На основе этого было разработано подробное ТЗ на доработку лендинга, чтобы повысить конверсионность сайта
- Сегментация целевой аудитории
ЦА была разделена на две ключевые группы:
1) Пользователи, ремонтирующие ванную комнату, интересуются душевыми перегородками;
2) Заказчики интерьерных решений, желающие изменить пространство в квартире, доме или офисе — это потенциальные покупатели межкомнатных перегородок.
Такая сегментация позволила создать более точные кампании, с индивидуальными предложениями и текстами, соответствующими намерениям пользователей. Объявления ведут на соответствующую спросу страницу сайта
- Сбор семантики и запуск кампаний
Было собрано семантическое ядро из узких релевантных запросов, включая коммерческие и брендовые запросы.
Были запущены следующие типы кампаний:
• Поисковые кампании — для привлечения пользователей, готовых сделать заказ;
• Кампании с максимальной эффективностью — автоматические настройки, ориентированные на конверсии, ориентированные на более «холодный» трафик;
• КМС (кампании в сетях) — дополнительный трафик на основе демографических и поведенческих параметров;
Для усиления эффекта были созданы:
• текстовые объявления с акциями, выгодами и призывами к действию;
•графические баннеры с визуализацией продукции;
• видеоролики для показов в YouTube
Результаты рекламы Яндекс Директ в цифрах:
- За весь период работы бюджет составил: 13 316,3 $.
- Общее количество показов рекламных объявлений: 665 000.
- Общее количество кликов: 31 900.
- Общее количество лидов (заявок): 938.
За 62 недели сотрудничества в среднем мы получали 17 заявок в неделю по 13,5 $ (заявок/конверсией считали только заполненные на сайте формы с контактами для обратного звонка).
Минимальная цена конверсии, когда вели рекламу только на более дешевые душевые перегородки — 3,66 $. Показатель отказов на сайте варьировался, однако, в среднем держался менее 25%, что говорит о стабильной релевантности рекламного трафика.
Мы выкупали от 30 до 50%% всего трафика в нише, стабильно получали 70−90% показов над результатами поиска (премиум показы над органической выдачей и другими рекламируемыми результатами), удерживали долю показов на самой верхней позиции на уровне 30−50%.
Всего на за время сотрудничества рекламный бюджет составил 13316,3$, общее количество конверсий - 983.
Примеры эффективных объявлений:
Разработка посадочных страниц
Одним из первых наших шагов в этом проект был комплексный аудит, по результатам котором посадочные страницы клиента так же нуждались в доработках и улучшениях.
По согласованию с клиентом было принято решение сделать отдельную посадочную для нашего запуска — это был наиболее простой и быстрый вариант запуска контекстной рекламы на готовую посадочную страницу.
Как и всегда при разработке сайта мы ориентировались на нашу целевую аудиторию и задачи, которые должен решать сайт. Предварительно мы, конечно, проанализировали рынок конкурентов, чтобы понимать какие преимущества они продают на сайтах.
В результате мы получили абсолютно новую посадочную, с цепляющими УТП, понятной структурой и привлекательным дизайном.
Хотите получать такое же количество заявок? Пишите нам в телеграм и мы сделаем для вас бесплатный прогноз: @astramedia