Увеличение продаж душевых и межкомнатных стеклянных перегородок через контекстную рекламу в Google Ads

Увеличение продаж душевых и межкомнатных стеклянных перегородок через контекстную рекламу в Google Ads

Маркетинговое агентство AstraMedia специализируется на комплексном развитии бизнеса в digital-среде. Мы предлагаем услуги от анализа рынка и создания сайтов до запуска и оптимизации рекламных кампаний, адаптируя решения под уникальные потребности каждой ниши.

КЛИЕНТ:

Компания — производитель стеклянных перегородок в Минске. Ассортимент включает:

• душевые перегородки (от 850 бел. руб.);

• межкомнатные стеклянные перегородки (от 1450 бел. руб.). Средний чек клиента на момент старта составляет около 1000 бел. руб.

Основные цели проекта включали:

В данном кейсе мы расскажем о сотрудничестве с клиентом из строительно-декоративной отрасли — компанией, занимающейся изготовлением и установкой душевых и межкомнатных стеклянных перегородок в Минске и области. Основная задача проекта — увеличить количество продаж и средний чек за счет запуска рекламы в Google Ads.

• Запуск и настройка контекстной рекламы в Google Ads на территории Минска и области;

• Привлечение целевого трафика;

• Повышение количества заявок и рост среднего чека;

• Формирование устойчивого потока обращений для планирования загрузки производства и монтажных бригад.

Увеличение продаж душевых и межкомнатных стеклянных перегородок через контекстную рекламу в Google Ads

За время работы в среднем мы получали 17 заявок в неделю по 13,5 $. Минимальная цена конверсии, когда вели рекламу только на более дешевые душевые перегородки — 3,66 $.

Общие затраты на рекламу составили 13 316,3 $, общее количество конверсий — 983.

Контекстная реклама

  • Аудит и подготовка

Перед запуском рекламных кампаний был проведен технический и маркетинговый аудит сайта.

Было выявлено несколько проблем, связанных с низкой скоростью загрузки страниц, слабым юзабилити и недостаточным количеством маркетинговых приемов.

На основе этого было разработано подробное ТЗ на доработку лендинга, чтобы повысить конверсионность сайта

Увеличение продаж душевых и межкомнатных стеклянных перегородок через контекстную рекламу в Google Ads
  • Сегментация целевой аудитории

ЦА была разделена на две ключевые группы:

1) Пользователи, ремонтирующие ванную комнату, интересуются душевыми перегородками;

2) Заказчики интерьерных решений, желающие изменить пространство в квартире, доме или офисе — это потенциальные покупатели межкомнатных перегородок.

Такая сегментация позволила создать более точные кампании, с индивидуальными предложениями и текстами, соответствующими намерениям пользователей. Объявления ведут на соответствующую спросу страницу сайта

  • Сбор семантики и запуск кампаний

Было собрано семантическое ядро из узких релевантных запросов, включая коммерческие и брендовые запросы.

Были запущены следующие типы кампаний:

• Поисковые кампании — для привлечения пользователей, готовых сделать заказ;

• Кампании с максимальной эффективностью — автоматические настройки, ориентированные на конверсии, ориентированные на более «холодный» трафик;

• КМС (кампании в сетях) — дополнительный трафик на основе демографических и поведенческих параметров;

Для усиления эффекта были созданы:

• текстовые объявления с акциями, выгодами и призывами к действию;

•графические баннеры с визуализацией продукции;

• видеоролики для показов в YouTube

Увеличение продаж душевых и межкомнатных стеклянных перегородок через контекстную рекламу в Google Ads

Результаты рекламы Яндекс Директ в цифрах:

  • За весь период работы бюджет составил: 13 316,3 $.
  • Общее количество показов рекламных объявлений: 665 000.
  • Общее количество кликов: 31 900.
  • Общее количество лидов (заявок): 938.
Увеличение продаж душевых и межкомнатных стеклянных перегородок через контекстную рекламу в Google Ads

За 62 недели сотрудничества в среднем мы получали 17 заявок в неделю по 13,5 $ (заявок/конверсией считали только заполненные на сайте формы с контактами для обратного звонка).

Минимальная цена конверсии, когда вели рекламу только на более дешевые душевые перегородки — 3,66 $. Показатель отказов на сайте варьировался, однако, в среднем держался менее 25%, что говорит о стабильной релевантности рекламного трафика.

Мы выкупали от 30 до 50%% всего трафика в нише, стабильно получали 70−90% показов над результатами поиска (премиум показы над органической выдачей и другими рекламируемыми результатами), удерживали долю показов на самой верхней позиции на уровне 30−50%.

Всего на за время сотрудничества рекламный бюджет составил 13316,3$, общее количество конверсий - 983.

Увеличение продаж душевых и межкомнатных стеклянных перегородок через контекстную рекламу в Google Ads

Примеры эффективных объявлений:

Разработка посадочных страниц

Одним из первых наших шагов в этом проект был комплексный аудит, по результатам котором посадочные страницы клиента так же нуждались в доработках и улучшениях.

По согласованию с клиентом было принято решение сделать отдельную посадочную для нашего запуска — это был наиболее простой и быстрый вариант запуска контекстной рекламы на готовую посадочную страницу.

Как и всегда при разработке сайта мы ориентировались на нашу целевую аудиторию и задачи, которые должен решать сайт. Предварительно мы, конечно, проанализировали рынок конкурентов, чтобы понимать какие преимущества они продают на сайтах.

В результате мы получили абсолютно новую посадочную, с цепляющими УТП, понятной структурой и привлекательным дизайном.

Хотите получать такое же количество заявок? Пишите нам в телеграм и мы сделаем для вас бесплатный прогноз: @astramedia

Начать дискуссию