Кейс: как мы вывели доставку полезного питания на доход 4 000 000 рублей в месяц всего за полгода
Привет! На связи AstraMedia — агентство цифрового маркетинга. Сегодня расскажем о том, как мы подняли с колен доставку полезного питания в Санкт-Петербурге. Расскажем и про успехи, и про падения.
Кому будет полезна статья?
— Специалистам, которые хотят приносить клиентам кучу новых лидов.
— Владельцам бизнеса, которые ищут агентство, которое поможет продвинуть товары, услуги в интернете.
Начнём с приятных цифр
с 1575 до 4652 руб.
Рост среднего чека
+30%
Ежемесячный рост выручки при одинаковом бюджете с таргетированной и контекстной рекламы
От 65 000 до 820 000 р.
Общая выручка в НЕДЕЛЮ, используя только таргетированную и контекстную рекламы из инструментов
Это показатели, которые имеем. Сочно? Но начиналось всё не так радужно. Итак, идём по порядку. Наливайте чай, начинаем историю: )
Клиент: сервис по доставке готового полезного питания в Санкт-Петербурге.
Ниша: HoReCa, общепит
Время: Декабрь 2022 по август 2023 года
Мощные услуги:
1. Контент-маркетинг.
2. Разработка сайта.
3. Таргетированная реклама.
4. Контекстная реклама.
5. Репутационный маркетинг.
6. СМС рассылки и пуш-уведомления.
Нешуточные проблемы:
1. У доставки есть оптовые клиенты, но их недостаточно.
2. Раньше клиент заказывал услуги маркетинга и увеличение трафика у других агентств и даже у «Яндекса», но результата, который ему обещали — не получил.
А приобрёл только головную боль и неоправданные ожидания.
Мы же клиента разочаровывать не собирались, посоветовали налить латте на миндальном, перекусить безглютеновый десертик и расслабиться.
В игру вступает команда AstraMedia, а значит будет жарко, как на солнце.
Переходим к целям:
- Провести аудит компании, найти точки роста и определить слабые места.
- Привлечь новых клиентов.
- Увеличить продажи и подсадить пол-Санкт-Петербурга на ПП.
Клиент желал увеличить выручку. На момент начала сотрудничества ежемесячная выручка была 800 000 рублей., а иногда в неделю оборот был менее 100 тысяч: (
Решение и инструменты:
Опросив клиента и проанализировав компанию, мы приступили к работе.
1. Разработали стратегию, учитывая сильные и слабые стороны.
Начали с тестирования таргета и контекста.
2.Запустили таргетированную и контекстную рекламу.
Пример таргетированной рекламы
Примеры контекстной рекламы
Мы видели, что на товары есть отложенный спрос. На второй месяц начали смотреть результаты.
Было круто, что за такой небольшой период времени выручка клиента составила уже 1 934 611 рублей.
Похоже петербуржцы хотят найти альтернативу шаверме, а клиент не хочет больше искать другое маркетинговое агентство.
С какими проблемами мы столкнулись?
1. За отчётный период у нас несколько раз были остановлены кампании из-за отсутствия бюджета, и поэтому возрастала стоимость заказа (до 7,5 т.р.) — приходилось пересобирать поисковые кампании.
Но мы не унывали, потому что знали: у рекламных кампаний есть все возможности улучшать показатели и снижать стоимость заказа.
2. Также без живого и интересного контента в соцсетях и на сайте, трафик проседал :(
Но контентом занимались не мы. Клиент отдал эту задачу другим исполнителям, которые не считали мемы, интерактивы и рилсы сильным оружием в продвижении. А зря.
3.Контекстная и таргетированная реклама не дала нужных результатов.
В начале нашей работы таргет был дорогой и не такой эффективный. Но мы прекрасно знали, что нужно чуть пристреляться и таргет выйдет просто мощнейшим.
Таргет
Данные из отчёта ЗА ПЕРИОД 27.02-26.03
Контекст
Данные из отчёта ЗА ПЕРИОД 27.02-26.03.
Не грустим и едем дальше
На следующем этапе мы изменили подход к рекламе.И сумма заказов за месяц составила 280 050 рублей, что уже на 30 000 рублей больше, чем за прошлый период.
Данные из отчёта ЗА ПЕРИОД с 27.03 по 02.04
Таргет
Контекст
Показатели нас не порадовали, но зато мы узнали, что лучше всего работают конкретные рационы, с коротким описанием и призывом написать в группу, и поэтому увеличилось количество сообщений в группу. Также мы поняли, что не хватает новых фото рационов и блюд.
Радость была недолгой
Мы проанализировали сайт, увидели, что клиенты заходят на него, но заказ не делают.
Почему? Не ясно. Но мы разберёмся.
В итоге, мы решили быстро протестировать различные гипотезы. Для этого нужен новый сайт.
Без проблем! Оперативно разработали одностраничный сайт на Тильде, теперь на нём:
-Дизайнерские блоки.
-Адаптивная верстка.
-Фирменные цвета.
-Всплывающие окна «Забери купон».
Им удобно управлять и отслеживать все действия ЦА. Ну красота!
Новый сайт
А это старый сайт
Провал нового сайта
Новый сайт дал отрицательный результат в первый месяц. Стоимость заказа зашкаливала, а старый сайт давал заказы с рекламы, запущенной еще месяц-два назад (помните, говорили про отложенный спрос).
Оперативно разбираемся, смотрим по вебвизору и делаем вывод:
Ключевая проблема в еде.
Люди видят еду на 3 дня. Но меню на первый и третий день – одно и тоже. Пользователи путаются — кликают туда и обратно, выбирают разное количество дней, но в меню с едой ничего не меняется, и после этого люди уходят.
Решение проблемы:
— Сделать копии кампаний и запустить трафик на старый сайт, пока доводим до совершенства новый.
— На сайте добавить меню минимум на 6 дней. Кликая на каждое блюда, человек должен видеть состав блюда и КБЖУ.
— Добавить живой контент на сайт, который увеличит доверии компании.
Интересный момент: мы увидели отложенный спрос на новом сайте.
И люди переходили на сайт по поисковым запросам.
Также, мы видели, что увеличить доход проекта можно благодаря улучшению контента. Но пока это не в наших компетенциях.
Реклама крутится — лавэха мутится. Конечно круто, но мы знаем, что прибыль ещё можно и нужно увеличить.
Проблема: у клиента не было бюджета на контент, а для продаж нужны новые и сочные фотографии блюд.
Решение: мы придумали, что сделаем фото и видео блюд на улице и дома, и это будет, живой контент, который сильно нужен для соцсетей и рекламы.
А тем временем апрель подошёл к концу, и выручка составляла уже
2 502 534 рублей.
Ликуем, но не уходим в гордыню — впереди ещё предстоит многое.
Мы работали на привлечение новых клиентов и на повторные заказы.
Командная работа
Также компания по доставке готового питания активно работала над качеством продукции и сервиса. Менеджеры молниеносно отвечали на входщие заявки и быстро консультировали любителей правильно питаться.
Приятно добывать лидов для компании, когда персонал готов быстро сделать из них клиентов.
Также на этом этапе активно продолжаем консультировать клиента и тактично намекаем, что контент стоит отдать нам.
О чудо!
В один из прекрасных дней контент отдают нам.
Добавляем юмор, но без кринжа.
Вводим акции. Следуем трендам. Добавили интересные Stop Motion в Reels.
Начинаем воплощать кучу мощных идей
Тестируем множество гипотез. Делаем убойные рассылки.
Повышаем конверсию и сильно снижаем стоимость заказа в таргете.
В креативах мы не использовали рисованные картинки и баннеры, старались использовать только живые фото и видео, благодаря этому на протяжении всей кампании у нас ctr был больше 1%.
-В раздел «Товары» добавляем рационы с ссылками на сайт для с ютм-меткой, для отслеживания конверсий.
-Делаем небольшой лид-магнит. За подписку на рассылку дарим бесплатный ПП десерт.
-Добавляем виджет приветствия.
-А в таргете вести трафик на сообщения, так как в переписке через консультацию, такой продукт несложно продать, средняя цена сообщения у нас выходила в районе 300р. Также мы спарсили разные аудитории.
-Лучше всего зашли – аудитории активности конкурентов и ключевые запросы за 2-5 дней.
-Для запуска трафика на сайт использовали 2 разных формата рекламы: универсальная запись и реклама сайта.
Улучшаем объявления
Теперь у нас уже есть живые фото, поэтому используем их в таргете. Таргет точно стреляет в цель и объявления заинтересовывают любителей правильного КБЖУ. Все петербуржцы, которые любят ПП, увидели нашу рекламу. На неё обратили внимание даже те, кто глубоко в душе желал начать полезно питаться, но ждал заветного понедельника.
За окном уже июль, погода радует солнцем, а мы радуем клиента выручкой 3 149 251 рублей.
Интересный момент: после 2 месяцев работы с нами, клиент хотел отказаться от таргета, потому что не верил в него. Но мы уговорили не отказываться и понаблюдать ещё. Теперь он счастлив, что не отказался.
Сделано многое, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом хотелось бы и вводить PR-механики и завоёвывать рынок Санкт-Петербурга
Минутка статистики
Делимся статистикой по таргетированной рекламе за всё время работы с компанией по доставке готового питания
Офигенные итоги
На момент окончания работ с клиентом нам удалось добиться стоимости заказа в 390р с ВК и 1100р с контекста.
Средний чек на момент окончания работ составил 4195 рублей.
Итоговые показатели по таргету и контексту за всё время работы
Конверсия по новому сайту за весь период работы с компанией.
Конверсия по рекламному трафику старого сайта.
Конверсия нового сайта по рекламному трафику в 2 раза выше.
Делимся таблицей со всеми показателями.
В цифрах:
Бюджет = 674 860,34 ₽
Средний CTR (учитывая все тесты) = 0,97%
CPL (стоимость заявки) = 204
Кол-во продаж = 309
Стоимость продажи = 2184 ₽
Средний чек = 3727,4 ₽
Простыми словами:
Тысячи петербуржцев уже влезают в свои любимые джинсы, которые пылились долгие годы в шкафу.
Ну не победа ли?
А владелец счастлив и ведь его бизнес приносит ежемесячно почти 4 000 000 рублей.
Что сказал клиент?
«Я работал с разными маркетинговыми агентствами: и дорогими и нет.
Мы с вами добиваемся результатов. У вас есть нацеленность на результат и на решение проблем».
Хотите также?
Да конечно хотите, поэтому напишите нам и получите аудит бизнеса online. Свяжемся в этот же день.
Telegram: https://t. me/AstraMediabot
На сайте: https://astraagency. ru/
На этом всё. Желаем вам:
1. Не видеть фразу «Ребята, вы издеваетесь?! »
2. Не нарываться на штрафы за маркировку рекламы!