Экспресс чек-лист по поиску подрядчика по Яндекс Директу

В 2023 году из эффективных источников трафика в российском сегменте осталось не так уж и много вариантов. Из широко известных, по сути, только VK и Яндекс Директ.

Если вам нужны посетители или клиенты с данных систем, то вы наверняка искали человека или команду, у которой есть опыт в подобных вещах. Сейчас попробую подсказать, как варящийся в этой нише человек, на что вам стоит обратить внимание при выборе такого специалиста.

1. Оформление сайта / страницы в социальной сети.

У грамотного специалиста или опытного агенства сайт должен выглядеть соответствующе.

Стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • Наличие кейсов
  • Наличие реальных отзывов
  • Общий визуал сайта

2. Кейсы.

Запросите у подрядчика кейсы конкретно по вашему направлению. Изучите и обговорите их со специалистом при необходимости. За одно вы сможете поближе узнать его подход и порядок выполнения работы.

3. Разговорная / письменная речь.

Уточните у специалиста/менеджера стоимость, сроки выполнения, попросите рассказать о кейсах и формате его работы.

Обратите внимание на профессионализм специалиста в процессе общения и уровень его общей адекватности.

4. Стоимость услуг.

Услуги полной настройки Директа у здравых и опытных контекстологов начинаются от 16 000 рублей и от 20 000 в агенствах (если речь не идет об интернет магазине) . Если цена значительно ниже или выше, стоит углубиться в опыт и портфолио человека.

Итог

Не совершайте спонтанных и неосознанных решений при выборе подрядика. Обратите внимание на указанные выше аспекты и не бойтесь созваниваться с человеком и уточнять у него детали работы.

2
Начать дискуссию