Как юристу выстроить стратегию продвижения через личный бренд и начать продавать больше?

Как юристу выстроить стратегию продвижения через личный бренд и начать продавать больше?

Если вы эксперт, юрист или работаете в сфере услуг, вы наверняка сталкивались с этим: клиент приходит на консультацию, получает максимум внимания, вы погружаетесь в его историю..А потом — тишина. Он не отвечает, не оплачивает, не возвращается.

Хотя вы уверены: всё объяснили грамотно, решение предложили, цена адекватная. В чём проблема? В том, что вы консультируете, но не продаёте.

Клиент после консультации — ещё не клиент Если ваш маркетинг не включает систему дожима и не поддерживает интерес после первой встречи, вы теряете деньги.

Так произошло с одной из наших клиенток — Екатериной, руководителем юридической компании. Сильный эксперт, хороший продукт, трафик есть. Но из 10 консультаций в сделку превращались 1–2. Остальные «исчезали».

В этом статье расскажем, как мы выстроили систему продвижения для юридической компании через личный бренд и стратегию. Это — про синхронную работу отдела маркетинга и отдела продаж, чтобы заявок было больше, входящий поток — качественнее, а сделки конверсионнее.

Начали с глубокого анализа

Перед тем как что-то запускать, мы погрузились в специфику бизнеса:

Как юристу выстроить стратегию продвижения через личный бренд и начать продавать больше?
  • Разделили целевую аудиторию на сегменты (B2B и B2C)
  • Сформулировали боли, страхи, желания и триггеры принятия решений
  • Провели конкурентный анализ по ключевым площадкам (VK, Telegram), оценили охваты, тональность, контентные рубрики, воронки
Как юристу выстроить стратегию продвижения через личный бренд и начать продавать больше?
  • Сделали 4P-анализ и SWOT-анализ, чтобы определить сильные и слабые стороны, риски и точки роста
Как юристу выстроить стратегию продвижения через личный бренд и начать продавать больше?
  • Проработали Customer Journey Map — путь клиента от первого касания до повторного взаимодействия
Как юристу выстроить стратегию продвижения через личный бренд и начать продавать больше?
  • Сформировали гипотезы JTBD (Jobs to be done), исходя из истинных потребностей клиента на каждом этапе

Это дало понимание, почему клиенты «застревают» после консультации, какие точки взаимодействия упущены и где бизнес теряет заявки.

Что выявили

Продажи и маркетинг в компании работали несинхронно. Это частая история: маркетинг даёт заявки, но нет системного «дожима», автоматизации, CRM-сопровождения и работы с повторными обращениями.

Через аналитику мы подсветили критические точки, где система «хромает»:

  • Отсутствие автоворонок
  • Неструктурированный подход к повторным касаниям
  • Недостаток повторных касаний с кейсами и отзывами
  • Неотлаженная работа в системе CRM

Что сделали

На основе аналитики разработали маркетинговую стратегию, в которую включили:

  • Выстраивание воронки через личный бренд Екатерины
  • Контент-план с акцентом на экспертность, кейсы, путь клиента и опросы
  • Введение Telegram-канала как площадки философии и подкастов
  • Таргетированную рекламу на тёплую и холодную аудиторию
  • Автоматизацию процессов: CRM, автосообщения, авторассылки
  • Совместную работу с отделом продаж: синхронизация точек входа, аналитика воронки, создание логики обработки заявок

Первые результаты

Мы уже начали реализацию стратегии в рамках услуги «Маркетолог на аутсорсе».

Как юристу выстроить стратегию продвижения через личный бренд и начать продавать больше?

Что уже изменилось:

  • Стоимость заявки в таргетированной рекламе снизилась почти в 1,5 раза
  • В маркетинге появилась структура, а не хаотичные действия

Продажи и маркетинг — это разные системы, но они должны работать в связке и синхронно.

Маркетинг создаёт поток, усиливает доверие, фиксирует внимание, но дожим, сопровождение и повторные продажи — зона продаж. И наоборот: без маркетинга продажам не с кем работать. Это — система.

Как юристу выстроить стратегию продвижения через личный бренд и начать продавать больше?

Мы создали стратегию, которая учитывает:

  • Психологию клиентов
  • Реальное состояние команды
  • Бизнес-процессы
  • Цель компании на рост

Личный бренд — инструмент доверия, точка входа и канал влияния. Через личный бренд выстраиваются мосты между юридической экспертизой и доверием клиента.

Сейчас мы внедряем стратегию по этапам, и она уже даёт ощутимые результаты. Стратегия адаптируется под рост компании: что-то уже работает, что-то в тесте, а что-то будет масштабироваться после первых успехов.

В этом и суть — не просто «всё настроить», а сделать живую систему, которая растёт вместе с бизнесом.

Если:

  • Вы хотите, чтобы маркетинг работал без вашего постоянного участия
  • У вас нет отдела маркетинга, а нанимать в штат дорого
  • Вам нужно системное продвижение, а не посты «от вдохновения»
  • Вы устали «искать своего маркетолога�� и хотите команду, работающую под ключ

Напишите в сообщения, чтобы записаться на бесплатную стратег��ческую консультацию. Мы разберём вашу ситуацию, цели и ресурсы, и составим чёткий план продвижения — с опорой на стратегию, личный бренд и рост.

Хотите знать больше о маркетинге, продвижении бизнеса, подписывайтесь на мои социальные сети и Телеграм:

Хотите знать больше об акциях и специальных предложения и получить 🎁 подписывайтесь

Из них Вы узнаете:

📌С помощью каких каналов привлекать клиентов.

📌Какими способами привлечь, вовлечь и удержать подписчика, чтобы он стал клиентом.

📌О маркетинге для прибыли, а не просто, чтобы был.

📌Кому и как делегировать маркетинг, чтобы получать результат.

📌Как выстроить успешный бизнес в Интернете.

📌Примеры из жизни и разбор тем, которые волнуют собственников бизнеса.

5
5 комментариев