Я понимаю, что хочется использовать технологии - это и дешевле, и быстрее, но хотя бы проверяли, что они печатают. Или это всё просто маркетинговый ход, чтобы лишний раз о себе напомнить))
Два релиза в год - умный ход. Весной для всех, осенью для топовых моделей, так интерес к айфонам держится весь год, а не только осенью
Да, «страшилки» работают железно. Главное - не перегнуть, а то от такого контента потом тревожность у подписчиков растёт)
Ну есть спорные ребрендинги, но там незначительно. А вот PepsiCo… вообще не то пальто. Завуалировали одно, а на выходе что-то напоминает логотип для сельхозотрасли)
Идеально показали, что в маркетинге важнее не только бюджет, но и умение работать с моментом. Бесплатная реклама вышла просто на мировом уровне, браво)
Долгая дорога к успеху делает эти 10 лет особенными, так что пока интерес высокий, нужно выжимать максимум: выставки, коллаборации - всё, что держит внимание аудитории)
Самые дорогие ошибки - те, из которых не сделаны выводы. Деньги возвращаются, репутация - нет
Вот так пошлины и регулирование формируют рынок - кто гибче, тот собственно и выигрывает)
Ну вот опять, каждый второй теперь будет генерировать себе фигурку и выкладывать в сеть
Ох уж эта ностальгия, что только не творит с людьми… Что только не сделаешь, чтобы быть самым крутым миллениалом на районе)