Сайт для детского сада, как инструмент привлечения клиентов
В этой статье разберем кейс нашей студии — разработка сайта для детского сада Oliver.
О проекте:
Сеть детских садов Оливер выделяется среди конкурентов своей концепцией — домашние детские сады. Данное преимущество более уместно для партнеров детского сада, приобретающих франшизу. Для этого продукта мы тоже разрабатывали отдельный сайт, но в этой статье обсудим именно посадочную страницу под родителей, которые хотят подобрать своему ребенку идеальный детский сад.
Задача:
Разработать сайт с подробным раскрытием ключевых преимуществ и подхода. Максимально прозрачно донести суть и преимущества концепции, чтобы родитель понял все тонкости и появилась целостная картинка, чем конкретно будет занят ребенок и почему нужно отдать его именно в детский сад оливер.
Мы начали разработку с аналитических этапов
— проведение брифа с заказчиком
— разбор целевой аудитории
— разбор продукта, преимуществ, особенностей, подхода, ценностей
— анализ конкурентов в Москве и по всей России
— разработка структуры сайта (порядок блоков)
— разработка прототипа и написание текстов
Подготовив и согласовав прототип с заказчиком, мы приступили к дизайну
— изучили общие пожелания и брендбук
— проанализировали более 100 примеров дизайн-концепций в детской отрасли
— разработали дизайн-концепцию и согласовали с заказчиком
— отрисовали весь сайт в рамках согласованного дизайна
— подготовили адаптивы (планшет и мобильную версию)
После финального согласования мы сверстали сайт на CMS Tilda и провели необходимые интеграции: домен, Яндекс.Метрика, онлайн-чат, импорт заявок
Теперь разберем более подробно каждый блок
Результат
Огромную благодарность выражаем команде Oliver — 4 человека со стороны заказчика были вовлечены в проект на определенных этапах и 5 специалистов от нашего агентства занимались разработкой сайта на ежедневной основе.
Разработано с любовью в alphy agency