Кейс: Продвижение тортов | 747 тысяч выручки из ВК

Кейс: Продвижение тортов | 747 тысяч выручки из ВК

Как сделать 747 тысяч выручки и получить 141 клиента?

Как с нуля развить сообщество кондитерской и получать продажи в городе с огромной конкуренцией?
В этом кейсе разберём:
- оффер
- контент
- аудиторию
- Стратегия
- результаты

Кейс: Продвижение тортов | 747 тысяч выручки из ВК

Оффер

Перед запуском рекламы важно оценить конкурентоспособность и понять ситуацию на локальном рынке, поэтому в обязательном порядке парсим сообщества конкурентов и смотрим их рекламные объявления.

В Самаре конкурентов >200, но активно ведут сообщество ВК 70 прямых и косвенных конкурентов

Это упрощает задачу, т.к большая часть конкурентов ещё не успели ворваться в ВК и выжечь аудиторию своим предложением.

В качестве оффера остановились на классическом оффере: «Скидка 10% на первый заказ»+ проработали отдельные условия на свадебные торты

Кейс: Продвижение тортов | 747 тысяч выручки из ВК
Кейс: Продвижение тортов | 747 тысяч выручки из ВК
Кейс: Продвижение тортов | 747 тысяч выручки из ВК

Контент

ВК стал почти идентичной версией розовой сети (за исключением алгоритмов). На первое место по важности вышли фото, а не смысловая нагрузка текста, поэтому фокус нужно полностью смещать на качество фотографий

В контенте нужно публиковать внутренний вид помещений, делиться фотками клиентов (если они не против) и не забывать про акции

Кейс: Продвижение тортов | 747 тысяч выручки из ВК

Всё это сильно влияет на качество продвижения, а именно на конверсию с просмотра сообщества в покупку!)
Аудитория должна видеть много примеров работ, чтобы найти релевантный для себя торт и определиться с заказом
Аудитория
Чтобы определиться с тем, кто является аудиторией нужно:
- Проанализировать демографические параметры своих подписчиков
- Проанализировать подписчиков конкурентов
- Собирать данные о том, кто в основном оформляет заказ
А дальше, нужно понять, какое событие является триггером для оформления заказа? Варианты такие:
- Календарный праздник (например, 14 февраля и 8 марта)
- ДР друзей
- ДР детей
- Собственное ДР пользователя
- Свадьба
- Годовщина
- Выписка из роддома и т.д
После определения того, что является основным поводом для покупки, настроиться на нужную аудиторию не составит проблем :)

Кейс: Продвижение тортов | 747 тысяч выручки из ВК

Стратегия

Кейс: Продвижение тортов | 747 тысяч выручки из ВК

Конечная цель продвижения - создание окупаемого канала продаж. Поэтому принято решение аккумулировать аудиторию в рассылке.
Благодаря такому подходу мы получаем возможность в любой момент времени отправить по накопленной базе рассылку и получить предзаказы на праздники! Это самый выгодный вариант работы, потому что не требует дополнительных финансовых вложений
(1 раз привлекли пользователя в рассылку и можем годами делать на него рассылку и получать продажи)
Всё настраивается через чат-ботов. Благодаря автоматизации можно:
- Поздравлять пользователей с ДР и предлагать заказать тортик по скидке
- Напоминать о дедлайне на скидку
- Показывать новые примеры работ
Возможности почти безграничны!
Результаты:
Реализовано бюджета - 124.673₽
Кликов - 6.025
Заявок - 1127
Цена заявки - 115₽
(сейчас лучшая связка даёт заявки за 59₽)

Кейс: Продвижение тортов | 747 тысяч выручки из ВК

Чтобы записаться на консультацию по продвижению или само продвижение, пишите: https://vk.com/smm__cat

🔍 Ключевые фразы для поиска статьи: 
🔍 Ключевые фразы для поиска статьи: 

продвижение тортов в ВКонтакте
реклама для кондитера

как продавать торты через ВК

кейс ВК реклама торты

ВК Реклама для кондитерской

ВК лиды для тортов

заявки на торты из ВК

продвижение кондитерской через ВКонтакте

кейс по рекламе в ВК 2025

как продать торт через интернет

настройка рекламы на торты

привлечение клиентов на торты

лидогенерация для кондитера

как увеличить продажи тортов

реклама бенто тортов

как настроить ВК рекламу для кондитера

клиенты из ВК на торты

где найти покупателей на торты

SMM для кондитера

Начать дискуссию