Станислав Себин

+35
с 2022
1 подписчик
0 подписок

А какой у вас? Если знаете, что работает не совсем так как хотелось бы - буду его избегать и посмотрю другие варианты
Спасибо

[@538145|Rostelecom_support] - какой смысл было писать в чат, если мне просто предлагают снова написать претензию? Действия-то где?

Топик про проблему и то, что ваши сотрудники пытаются обмануть на деньги, но вы игнорите и отвечаете лишь комментатору)) Не плохой подход, РТ

1

Переведу на обычный язык:
1. Скорость провайдер предоставляет по кабелю, а не по воздуху.
2. Монтажники из г. Великие Луки - любят наживиться.

Так вот.

По поводу 1 пункта написали уже 2-3 человека (я и сам это знаю, вопрос в статье поднят не этот).

По поводу пункта 2 — да, взаимодействие с монтажниками было сюрпризом, ведь в городе два провайдера, и второй (Март) всегда показывал себя достойным.

Увы, ситуация не очень. Солидарен с каждым словом.

Однако, мой отец ничего не подписывал. Ни одной бумаги.

Идея хорошая, хм. Не подскажешь, сколько стоит? Может ссылка осталась или название на хороший?

Мб не написал об этом..


При проведении интернета РТ повредил коммуникацию другого провайдера (простым языком - дрелью или чем-то подобным повредили кабель, что было видно невооруженным глазом). Это поняли не сразу, а как вызвали мастера из "Марта" для починки. Починка обошлась в 750 рублей.

1

Спасибо за ответ!

Писал вкратце, времени на форматирование не было, рад — что были рады почитать.

Жду от них ответа. Не знаете, они тут вообще отвечали?

Спасибо за ответ)

Скажите пожалуйста, статью читали всю, или частями?

Вероятно, частями. Дублирую информацию: провайдер предоставляет доступ в интернет, а не возможность работать в интернете. То есть если провайдер самостоятельно регламентирует оборудование и не дает возможность его заменить более подходящим и производительным - должен настроить его и обеспечить корректную работу.

Проблема не в скорости, она в отношении.

Но если хотите обсудить скорость, то вот, цитирую себя из другого комментария:
"Март - 100 мбит\сек - скорость Wi-Fi 2.4 ггц - 95 мбит\сек.
Ростелеком - 200 мбит\сек - скорость Wi-Fi 2.4 ггц - 60 мбит\сек (после танцев с бубном и моих корректировок). Пытались заверить что это потолок по тех. характеристикам ноутбука."

1

Спасибо за ответ! Мне известно о диапазонах и о том, какой диапазон нужен для какой скорости, статья не об этом.

1. У отца нет 5 ггц на ноутбуке, ноутбук поменять пока не представляется возможным.
2. Специалисты утвердили, что 50 мб\сек это ограничение ноутбука моего отца.
3. На роутере Ростелекома, чуток потеряв время в настройках - сумели поднять скорость по Wi-Fi в 60 мб\сек.
4. Роутер "Марта" (другого провайдера) - D-Link DIR 300. Там диапазон только 2.4 ггц. Выбили чуть больше 70 с интернетом от "Марта" (тариф 100 мбит\сек).
5. Купил отцу новый роутер (два диапазона), установили к "Марту" с тарифом 100 мегабит\сек. Диапазон использовали 2.4 ггц (т.к. ноут у отца только его видит) - выдавал скорость в 95-100 мегабит , реже - 90.

Итог:

Март - 100 мбит\сек - скорость Wi-Fi 2.4 ггц - 95 мбит\сек.
Ростелеком - 200 мбит\сек - скорость Wi-Fi 2.4 ггц - 60 мбит\сек (после танцев с бубном и моих корректировок). Пытались заверить что это потолок по тех. характеристикам ноутбука.

1