👹Демоны продаж

Наличие у вас хотя бы одного из происков ниже, весьма тревожный знак для вашего эффективного финансового результата, а также психологического состояния.

Начало.

⏺Отсутствие 100% уверенности в пользе своего продукта для клиента.

Продукт не бывает идеальным это нормально. Всегда найдутся недовольные клиенты и хейтеры. Всегда будет конкурент с аналогичным продуктом, в котором есть определённые характеристики, которых нет в вашем. И что? Как минимум уникальность вашего продукта в вас, ведь, как вы видите свой продукт, больше никто не видит. Находите и транслируйте через все возможные радио рубки не очевидные качества вашего продукта.

⏺Использование только логики или только эмоции.

Применяйте в продаже своего продукта микс логики и эмоции. Ищите различные варианты балансов для каждого сегмента своей аудитории. Оба понятия важны, однако их разделение не позволит вам доносить ценность всем желающим купить у вас.

⏺Находиться в вакууме своей специфики сулит вам понижение вашего потолка возможностей, так что вызовет развитие сутулости.

Следите за трендами рынка в своей специфике, изучайте последние инсайты смежных ниш, быть насмотренным уже необходимость, а не просто возможность периодически сверкнуть знаниями из смежных областей.

⏺Низкий уровень вашей хотелки.

Желание, а в особенности очень сильное желание, действительно решает. Надо хотеть, сильно хотеть, жаждать, словно вечный странник пустыни. Это не про маниакальность - продать любой ценой. Это про выстраивание бизнес процессов (даже для себя единственного любимого) и быть действительно полезным помощником, а не распространителем хайпового хлама.

Не все.

to be continued

15