Максим Максимов

+4
с 2022

Стратегический маркетинг & бизнес

8 подписчиков
4 подписки

В своей карьере я не раз сталкивался с задачей создания отдела маркетинга с нуля. Этот процесс требует четкости, стратегического подхода и знания основ. В этой статье я поделюсь опытом, чтобы вы могли построить эффективный и прибыльный отдел маркетинга, который поможет вашему бизнесу расти и развиваться.

1. Определите цели и задачи отдела

1

В этой статье рассмотрим такие понятия как инфраструктура и вес личного бренда, интернет биография, «упаковка личного бренда», харизма, инфополе и другие. Она даст вам структурные ответы на вопрос “Как создавать и продвигать личный бренд в интернете?”

Личный бренд сегодня
3