Кейс: выход в Telegram в нише бизнес-образования — 697 подписчиков по 186 р. и 92 заявки с Telegram Ads

Привет, мы команда по трафику AdConnect.

В этом кейсе я расскажу, как вывести в Telegram, наладить стабильный приток подписчиков и лидген проект в нише бизнес-образования.

Кейс: выход в Telegram в нише бизнес-образования — 697 подписчиков по 186 р. и 92 заявки с Telegram Ads

Проект — консалтинговая компания «Фактор продаж». Она помогает собственникам бизнеса выстроить и оптимизировать работу отдела продаж, а также увеличить конверсию из заявки в продажу.

  • ЦА проекта: предприниматели с минимум пятью сотрудниками в найме или оборотом более 1 млн р. в месяц
  • Боль аудитории: низкая конверсия в продажи, невыстроенные процессы в компании, низкий КПД сотрудников
  • Цель аудитории: выстроить процессы в компании, увеличить конверсию в продажи Задача — привести целевую аудиторию в Telegram-канал с помощью таргетированной рекламы в мессенджер. Целевое действие — подписка, дополнительное целевое действие — заявка в Telegram-боте или на лендинге, указанном в описании канала.

Подготовка к рекламной кампании

Воронка:

  • Просмотр рекламы
  • Переход в канал
  • Подписка
Кейс: выход в Telegram в нише бизнес-образования — 697 подписчиков по 186 р. и 92 заявки с Telegram Ads
Кейс: выход в Telegram в нише бизнес-образования — 697 подписчиков по 186 р. и 92 заявки с Telegram Ads

Дополнительные действия:

  • Изучение закрепленного поста
  • Переход в бота
  • Заявка на диагностику бизнеса
Кейс: выход в Telegram в нише бизнес-образования — 697 подписчиков по 186 р. и 92 заявки с Telegram Ads
Кейс: выход в Telegram в нише бизнес-образования — 697 подписчиков по 186 р. и 92 заявки с Telegram Ads

Telegram Ads — лучший источник трафика для данного проекта. Реклама в каналах с целевой аудиторией либо не продается, либо стоит от 2000 cpm и от 10 000 рублей, а приход подписчиков и лидов непредсказуемый.

Кроме того, в данной нише особенно распространено ботоводство, что и заметил клиент при закупке рекламы самостоятельно.

Таргетированная реклама — один из немногих способов зацепить целевую аудиторию и привести ее по приемлемой цене (от 200 рублей за подписчика). Поэтому мы приобрели рекламный кабинет Telegram Ads и начали привлекать аудиторию с помощью таргета в мессенджере.

Я выбрал следующие аудитории в Telegram Ads:

Креативы:

Кейс: выход в Telegram в нише бизнес-образования — 697 подписчиков по 186 р. и 92 заявки с Telegram Ads
Кейс: выход в Telegram в нише бизнес-образования — 697 подписчиков по 186 р. и 92 заявки с Telegram Ads
Кейс: выход в Telegram в нише бизнес-образования — 697 подписчиков по 186 р. и 92 заявки с Telegram Ads
Кейс: выход в Telegram в нише бизнес-образования — 697 подписчиков по 186 р. и 92 заявки с Telegram Ads

Первые результаты

По опыту с предыдущими проектами я знаю, что в нише бизнес-образования эффективны интересы. Я выбрал интерес «бизнес» и язык канала «русский». Запустил на нее три креатива. Лучше всего сработал следующий:

Кейс: выход в Telegram в нише бизнес-образования — 697 подписчиков по 186 р. и 92 заявки с Telegram Ads

Он дал CPF — 180 р. с учетом комиссии Telegram Ads.

Кейс: выход в Telegram в нише бизнес-образования — 697 подписчиков по 186 р. и 92 заявки с Telegram Ads

Масштабирование

Я масштабировал объявление, давшее наиболее низкий CPF. На нем я освоил 928 евро и стабильно получил подписчика в 180 рублей и дешевле.

Я получил бюджет 30 евро в день. Для этой суммы достаточно крутить одно объявление и получать подписчика в KPI.

Спустя месяц открутки CPF начал увеличиваться. Я решил проблему тем же способом, что и в начале ведения проекта — создал 10 креативов и запустил их на интерес «бизнес». Наиболее удачный масштабировал.

Лучше всего сработал этот креатив:

Кейс: выход в Telegram в нише бизнес-образования — 697 подписчиков по 186 р. и 92 заявки с Telegram Ads

Результат

Период работы: 8 января - 26 февраля (по настоящее время)

  • Потрачено 130 000 рублей
  • 697 подписчиков
  • 92 заявки
  • CPF - 186 р.

Дальнейшие планы

Если хотите продвигаться через Telegram Ads — обращайтесь к нам. Если у вас есть вопросы, или вы хотите оставить заявку на работу с вашем проектом, напишите мне в Telegram.

Начать дискуссию