Кейс: выход в Telegram в нише бизнес-образования — 697 подписчиков по 186 р. и 92 заявки с Telegram Ads
Привет, мы команда по трафику AdConnect.
В этом кейсе я расскажу, как вывести в Telegram, наладить стабильный приток подписчиков и лидген проект в нише бизнес-образования.
Проект — консалтинговая компания «Фактор продаж». Она помогает собственникам бизнеса выстроить и оптимизировать работу отдела продаж, а также увеличить конверсию из заявки в продажу.
- ЦА проекта: предприниматели с минимум пятью сотрудниками в найме или оборотом более 1 млн р. в месяц
- Боль аудитории: низкая конверсия в продажи, невыстроенные процессы в компании, низкий КПД сотрудников
- Цель аудитории: выстроить процессы в компании, увеличить конверсию в продажи Задача — привести целевую аудиторию в Telegram-канал с помощью таргетированной рекламы в мессенджер. Целевое действие — подписка, дополнительное целевое действие — заявка в Telegram-боте или на лендинге, указанном в описании канала.
Подготовка к рекламной кампании
Воронка:
- Просмотр рекламы
- Переход в канал
- Подписка
Дополнительные действия:
- Изучение закрепленного поста
- Переход в бота
- Заявка на диагностику бизнеса
Telegram Ads — лучший источник трафика для данного проекта. Реклама в каналах с целевой аудиторией либо не продается, либо стоит от 2000 cpm и от 10 000 рублей, а приход подписчиков и лидов непредсказуемый.
Кроме того, в данной нише особенно распространено ботоводство, что и заметил клиент при закупке рекламы самостоятельно.
Таргетированная реклама — один из немногих способов зацепить целевую аудиторию и привести ее по приемлемой цене (от 200 рублей за подписчика). Поэтому мы приобрели рекламный кабинет Telegram Ads и начали привлекать аудиторию с помощью таргета в мессенджере.
Я выбрал следующие аудитории в Telegram Ads:
- Интерес — бизнес, язык — русский
- Каналы предпринимателей и инфобизнесменов в нише бизнес-образования (Михаил Дашкиев, Главные по маркетплейсам, Павел Гительман и т.д.)
Креативы:
Первые результаты
По опыту с предыдущими проектами я знаю, что в нише бизнес-образования эффективны интересы. Я выбрал интерес «бизнес» и язык канала «русский». Запустил на нее три креатива. Лучше всего сработал следующий:
Он дал CPF — 180 р. с учетом комиссии Telegram Ads.
Масштабирование
Я масштабировал объявление, давшее наиболее низкий CPF. На нем я освоил 928 евро и стабильно получил подписчика в 180 рублей и дешевле.
Я получил бюджет 30 евро в день. Для этой суммы достаточно крутить одно объявление и получать подписчика в KPI.
Спустя месяц открутки CPF начал увеличиваться. Я решил проблему тем же способом, что и в начале ведения проекта — создал 10 креативов и запустил их на интерес «бизнес». Наиболее удачный масштабировал.
Лучше всего сработал этот креатив:
Результат
Период работы: 8 января - 26 февраля (по настоящее время)
- Потрачено 130 000 рублей
- 697 подписчиков
- 92 заявки
- CPF - 186 р.
Дальнейшие планы
- Удержать CPF — 180 р.
- Снизить CPL до 400 р. Сделать призыв к действию в креативе — подписаться и оставить заявку на разбор бизнеса
- Начать тестировать трафик с конкретных сообществ (Михаил Дашкиев, Главные по маркетплейсам, Павел Гительман и т.д.)
Если хотите продвигаться через Telegram Ads — обращайтесь к нам. Если у вас есть вопросы, или вы хотите оставить заявку на работу с вашем проектом, напишите мне в Telegram.