Кейс: открутили рекламу в Telegram Ads на 3 млн рублей за месяц репетиторам по ОГЭ и ЕГЭ, привели 11 тысяч подписчиков
Привет, мы команда по трафику AdConnect.
К нам обратилась онлайн-школа подготовки к ЕГЭ 100балльный репетитор. Задача — привести подписчиков в каналы репетиторов через Telegram Ads.
Telegram Ads — протестированный клиентом источник трафика. Мы пришли как подрядчик и взяли на себя работу, которая ранее выполнялась штатными сотрудниками.
Наши KPI:
- 3 млн рублей — освоенный бюджет за месяц
- 2 евро — стоимость подписчика на каналы по ЕГЭ
- 1 евро — стоимость подписчика на каналы по ОГЭ
При этом при высокой окупаемости стоимость подписчика уходит на второй план. Ключевая задача — привести окупаемый трафик.
Подготовка к рекламной кампании
Воронка:
- Реклама
- Подписка на канал
- Изучение лид-магнита
- Прогрев контентом
- Заявка на бесплатный продукт
- Заявка на платный продукт
Целевая аудитория — 9-классники или 11-классники.
Продукты:
- Математика ОГЭ
- Биология ОГЭ
- Физика ОГЭ
- Информатика ЕГЭ
- Английский язык ЕГЭ
- Физика ЕГЭ
- Математика ЕГЭ (два репетитора)
- Общество ЕГЭ
- Общая группа
Основная сложность: высокая конкуренция и ограниченный рынок, притом что KPI по освоенному бюджету — 3 млн рублей.
Пример креативов:
Результат
- Освоенный бюджет — 2 995 383 руб.
- Получено подписчиков — 11 062
- Стоимость подписчика — 270 руб.
Открут в рекламных кабинетах:
Стоимость подписчика получилась выше KPI. Но на таком объеме откручиваемого бюджета за месяц повышение показателя — норма. Кроме того, трафик окупился — у каждого канала ROAS составляет минимум 160%, в лучшем случае 400%.
Если хотите продвигаться через Telegram Ads — обращайтесь к нам. Если у вас есть вопросы, или вы хотите оставить заявку на работу с вашем проектом, напишите мне в Telegram.