Кейс: +10 тысяч подписчиков в Telegram-каналы репетиторов по ЕГЭ

Кейс: +10 тысяч подписчиков в Telegram-каналы репетиторов по ЕГЭ

Привет, мы команда по трафику AdConnect.

К нам обратилась онлайн-школа подготовки к ЕГЭ. Задача — привести подписчиков в каналы репетиторов через Telegram Ads.

Telegram Ads — новый источник трафика для клиента, но также он проверен лично мной и доказал эффективность в нише подготовки к ЕГЭ. Нашей задачей стало приведение подписчиков в каналы репетиторов по общей цене до 2 евро.

Подготовка к рекламной кампании

Telegram-каналы школы представляют собой авторские блоги репетиторов. Они ведутся от первого лица и общаются с аудиторией на языке 11-классников, классическое решение в данной нише. Для школы ЕГЭ Telegram Ads — единственный возможный источник трафика в Telegram.

Целевая аудитория таких каналов — 11-классники и их родители. Их больше всего в авторских каналах репетиторов и тематических сообществах по подготовке к ЕГЭ. Эти каналы не продают рекламу, потому что монетизируют аудиторию с помощью продажи собственных продуктов.Соответственно, единственный оставшийся вариант — таргетированная реклама в Telegram.

Воронка:

  • Реклама
  • Подписка на канал
  • Изучение лид-магнита
  • Прогрев контентом
  • Заявка на бесплатный продукт
  • Заявка на платный продукт

Целевая аудитория — 11-классники.

Продукты:

  • Репетитор по русскому языку
  • Репетитор по английскому
  • Репетитор по математике
  • Репетитор по обществознанию
  • Репетитор по информатике

Основная сложность: высокая конкуренция и ограниченный рынок. 11-классники сидят в каналах конкурентов и тематических сообществах по ЕГЭ. Если идти на другие аудитории, то конверсия в качественного подписчика снизится, в результате мы получим нужную цифру в отчете, но трафик будет хуже окупаться.

Креативы:

Кейс: +10 тысяч подписчиков в Telegram-каналы репетиторов по ЕГЭ
Кейс: +10 тысяч подписчиков в Telegram-каналы репетиторов по ЕГЭ
Кейс: +10 тысяч подписчиков в Telegram-каналы репетиторов по ЕГЭ
Кейс: +10 тысяч подписчиков в Telegram-каналы репетиторов по ЕГЭ

Запуск рекламы

Я выбрал следующие аудитории для рекламы:

1. Прямые конкуренты

2. Тематические паблики по подготовке к ЕГЭ

3. Образовательные каналы

4. Интерес — образование

5. Каналы, в которых прямые конкуренты брали рекламу

Для повышения кликабельности и конверсии из перехода по рекламе в подписку мы с командой маркетологов заказчика создали лид-магниты. В некоторых случаях мы тестировали по несколько.

Например, в русском языке. Смена лид-магнита позволила снизить стоимость фолловера с 2,73 евро до 1,29 евро.

Репетитору по русскому языку первую половину мы крутили рекламу на чек-лист по ударениям. 
Репетитору по русскому языку первую половину мы крутили рекламу на чек-лист по ударениям. 
Поменяли лид-магнит на курс по итоговому сочинению. Стоимость подписчика начала снижаться. 
Поменяли лид-магнит на курс по итоговому сочинению. Стоимость подписчика начала снижаться. 

Кроме того, в нише ЕГЭ менять лид-магниты ежемесячно — норма. Это обусловлено тем, что по мере приближения экзаменов запросы 11-классников и их родителей меняются. Поэтому мы решили ввести практику смены лид-магнитов раз в месяц-два регулярно.

Первые сложности и решение проблемы

Мы обнаружили следующие сложности:

1. В каналах прямых конкурентов реклама медленно откручивается. Аудитория ограниченная

2. Если выйти за пределы сообществ конкурентов и тематических каналов по ЕГЭ, процент качественных подписчиков существенно снижается (обратная связь заказчика)

Мы решили проблемы следующим образом:

1. На сообщества конкурентов мы запустили по 5 рабочих креативов от одного репетитора с разными триггерами. Это позволило нам охватывать одну и ту же аудиторию несколько раз и привлекать разных подписчиков — одни среагировали на один триггер, другие на другой.

2. Выделили 30% дневного бюджета на тест аудиторий за пределами двух основных. 70% графика было приведено с каналов прямых конкурентов и тематических по ЕГЭ, 30% — с интересов, образовательной тематики и тд.

Результат

Период сотрудничества: сентябрь-ноябрь 2023 года

Бюджет: 23 121,83 евро

Получено подписчиков: 10 007

Стоимость подписчика: 2,31 евро

Итоги работы школы ЕГЭ и AdConnect:

Кейс: +10 тысяч подписчиков в Telegram-каналы репетиторов по ЕГЭ
Кейс: +10 тысяч подписчиков в Telegram-каналы репетиторов по ЕГЭ
Кейс: +10 тысяч подписчиков в Telegram-каналы репетиторов по ЕГЭ
  • Подтверждена эффективность Telegram Ads как инструмента для привлечения трафика
  • Освоен весь рекламный бюджет и получен подписчик по нужной стоимости с незначительной погрешностью, на объеме больше 10 000 евро в месяц это нормально.
  • Протестировано более семи гипотез на каждый из пяти предметов и получены как минимум три рабочие связки
  • Есть понимание, как получить подписчика ниже 2 евро на тех же объемах

Если у вас есть вопросы, или вы хотите оставить заявку на работу с вашем проектом, напишите мне в Telegram.

Начать дискуссию