"Бесплатный" возврат оборудования Ростелеком

Расторгла договор с этой компанией и предварительно уточнила информацию о сдаче роутера. Мне сказали, что это бесплатно, нужно подойти на почту России и назвать трек-номер.

Прихожу, говорю о том, что хочу отправить роутер (он в коробке, которую при подключении присылал мастер), на что сотрудник говорит, что нужно заплатить за упаковку, чтобы отправить оборудование в Ростелеком. Т.к. просто коробка не соответствует отправке. Говорю ок, давайте вашу упаковку. Сотрудник почты России сильно удивился и сказал, что я единственная, кто адекватно отреагировал на это.

"Бесплатный" возврат оборудования Ростелеком

Мне понятно, что этот момент нужно обсуждать в поддержке Ростелеком, а не ругаться на почте России. Так как о таких моментах должна предупреждать компания Ростелеком, раз уж они удобно устроились и гоняют клиента в почту России вместо того, чтобы прислать мастера забрать роутер самостоятельно.

Но да ладно, почта рядом.

Но оказалось, мне показалось. 
Но оказалось, мне показалось. 

Оператор поддержки начал спорить со мной, что тут все ок и идите пишите претензию на почту России, раз они взяли плату с меня.

Дело, конечно, не в сумме. Дело в том, что некомпетентные сотрудники в чате не могут предварительно предупредить о каких-то вещах или рассказать подробности о договоре. Начинают спор, вместо того, чтобы просто извиниться.

Никаких вам тут эмпатий, пониманий и так далее. Вопрос был бы закрыт, если бы сотрудник объяснил всё по полочкам, а не включал пассивную агрессию.

"Бесплатный" возврат оборудования Ростелеком

Претензия копилась за долгое время, назначали монтажника, когда я об этом не знала

"Бесплатный" возврат оборудования Ростелеком

Подключение у меня шло через оптоволокно, но обрывы сети были частыми. Работать удаленно практически всегда было тяжело.

На такие жалобы с обрывами в поддержку напишешь, отвечают медленно. В моменте не решить ситуацию, поэтому лучше при себе иметь телефон, чтобы раздать интернет себе же на ПК.

Я бы не подключилась ещё раз к этому оператору в основном из-за такой поддержки.

Пусть у меня лагает интернет на каком-то другом операторе, но специалисты будут лояльны и хорошо относится к каждому клиенту.

Зайдя в группу ВК думала можно отзыв оставить, но увы. Почитала комментарии под постами, там такие же ответы от "поддержки" на уровне "Отвали".

Не рекомендую.

2 комментария