7 способов повысить конверсию рассылки

7 способов повысить конверсию рассылки

От чего зависит конверсия рассылки и как положительно на нее повлиять? Этот вопрос постоянно исследуют предприниматели и маркетологи в стремлении увеличить эффективность рекламных кампаний. В статье рассматриваем основные работающие инструменты.

Метрики эффективности рассылок

Неважно, какой канал вы используете – SMS, e-mail, Telegram или WhatsApp. Эффективность рассылки будет зависеть от показателей основных метрик.Доставляемость– базовый показатель любой массовой рассылки, отражающий количество доставленных получателям месседжей в процентном соотношении от количества клиентов в базе.

Основной негативный фактор, влияющий на эту метрику – ошибки в номерах (для мобильного маркетинга), адресах e-mail или переполненность почты.

7 способов повысить конверсию рассылки

Открываемость – Open Rate – показывает, какое количество сообщений открыли от общего доставленного количества.

OR = количество открытых сообщений/количество доставленных сообщений*100%

Метрика помогает оценить, насколько большой интерес предложение вызывает у получателя, хорошо ли работает текст. Попали ли мы, в целом, в нужную нам аудиторию.

Если клиент получил наше сообщение и открыл его, нас, с точки зрения маркетинга и эффективности, интересует следующая метрика —

Кликабельность – Click-through Rate — предоставляет данные о количестве получателей, которые получили сообщение и перешли по ссылке во вложении.

Отследить кликабельность довольно просто: снабдите ссылку UTM-меткой. Она автоматически покажет источник переходов.

Click-through Rate = количество переходов по ссылкам в сообщениях/количество доставленных сообщений*100%

Ориентироваться можно на 4% — такой показатель является хорошим для большинства ниш.

7 способов повысить конверсию рассылки

Коэффициент конверсии — король метрик. Именно к его повышению стремятся все маркетологи, косвенно используя остальные переменные.

Коэффициент конверсии = целевые действия (заявки, покупки, регистрации и другие)/доставленные сообщения*100%

Средняя конверсия может отличаться в зависимости от ниши, сегментов аудитории и привлекательности предложения. Например, скидка размером 20% на популярные товары или услуги даст гораздо более высокую конверсию, чем новости об открытии ресторана по новому адресу.

Считается нормальным значением:

новостная рассылка — 1%

триггерная рассылка – 3-5%

выгодная акция или промокод – до 15%

Как измерить эффективность СМС рассылки и поднять конверсию, читайте в полной статье нашего блога

Начать дискуссию