Avito блокирует просто так. Как мне заблокировали профиль

Смотрю, @Avito с каждым днем становится все хуже и хуже.
Собственно имею подтвержденный профиль, которому уже много-много лет. Не виду активных продаж, висят обычно пару объявлений, который из месяца в месяц лишь активирую на повторную публикацию.

И вот, одним прекрасным днем получаю сообщение, что мой профиль заблокирован по каким-то внутренним фантомным ощущениям площадки, что меня "взломали" (да-да, кому нужен дефолтный авито-профиль то).

Avito блокирует просто так. Как мне заблокировали профиль

Думаю ладно, на днях посмотрю, что там. Зашел посмотреть -> требуют пройти проверку, она же верификация через видео. Ладно, не критично, да и без разницы, пройду. Кручу головой, влево-вправо, далее Авито говорит, мол подождите минутку, завершим процесс верификации. Ага. Обновляю страницу, пробую войти и вижу такой же фантомный отказ, как и причину блокировки

Avito блокирует просто так. Как мне заблокировали профиль

Ясно, понятно. Иду писать в саппорт. Далее ответ поддержки по моему тикету #68902143

Avito блокирует просто так. Как мне заблокировали профиль

Предоставили мне ЕЩЕ ОДНУ возможность пройти проверку, низкий поклон, господа. Ладно, сканирую QR-код и иду проходить проверку на телефоне, который проводит сервис rim.idscan.mts.ru (каким образом тут появился mts и есть ли у него вообще такие возможность проводить KYC - не понятно).
Ок, ладно, прохожу, верчу головой и.... классика, проверка не пройдена, причины не ясны. Пишу опять в поддержку:

"Я не понимаю, мне сколько раз проверку нужно пройти, чтобы получить один и тот же ответ? И причем здесь вообще проверка лица и мои биометрические данные? Каким образом вы их храните?"

На что получаю максимально гениальный ответ от технической поддержки Авито:

Avito блокирует просто так. Как мне заблокировали профиль

1. Причину блокировки мне так и не сказали, что-то фантомное, так решила система

2. Раз вы видите, что проверка не удалась, то хоть KYC и проводит сторонний сервис, то у вас в бэкофиссе должна отображаться как минимум причина fail-статуса проверки

3. Тех.поддержка предлагает СОЗДАТЬ МНЕ НОВЫЙ АККАУНТ в обход, так сказать, своих же правил, что нельзя иметь несколько аккаунтов одному лицу - это вообще как вам такое?)

ну и самая вышка, что если я создам аккаунт и вдруг потребуется его проверка, то доступ будет закрыт, так как пройти такую проверку можно 1 раз и только на 1 профиле.

@Avito , вы там кого себе набрали в поддержку? В следующий раз сможете предложить мне еще какие-нибудь максимально интересные варианты, вместо того, чтобы разблокировать профиль?

Я вообще, честно говоря, не понимаю, как в 2025 году, можно сказать, что уже почти в 2026 году, может быть такого уровня поддержка? Сейчас уже особо ничем не удивить на рынке и компании стараются предоставлять максимально friendly-сервис, а здесь я вижу "какую-то дичь".

111
4 комментария