Вы ведь тоже замечали эту легкую шизофрению в залах современного искусства?
Обсуждаем искусство, моду, культуру и все, что между ними ∎ наш телеграм → https://t.me/non_critical
Вы ведь тоже замечали эту легкую шизофрению в залах современного искусства?
Почему одна картина — инвестиция, а другая — просто «чтобы красиво было». Две картины одинакового размера и с похожими пейзажами могут отличаться в цене в десятки раз, и дело тут не в облаках и не в оттенке зеленого — а в том, какую историю они рассказывают рынку.
Светящийся квадрат проверяет веру в человечество. Спойлер: тест провален.
Если вы давно смотрите на советский плакат как на мощный визуальный язык — с лаконичными лозунгами и ясной композицией, — то вот повод попробовать себя в этом жанре не только в тетради, но и «по-взрослому».
Поделюсь одним диковинным дисбалансом, который не дает покоя моему взору. Речь о страсти к наименованиям – или, точнее, о ее избирательном распределении в разных уголках художественной вселенной.
«Подарите мне вашу книгу. Я про вас напишу», — прозвучало не как предложение, а как ультиматум, обнажив всю абсурдность современного бартера, где реальный труд оценивается в виртуальной валюте внимания.
Если вам кажется, что современное искусство — это хаос, вы почти правы. Но хаос этот структурирован.
Аргентинская трагикомедия показывает: когда искусство и капитализм заходят в бар, выйти в здравом уме удается не всем.
Смотрим на дипломные работы в «Зарядье» и набрасываем коллективный портрет поколения, которое одновременно уважает традицию, иронизирует над реальностью и спокойно живет в двух мирах — офлайн и цифровом.
40 000 лет до нашей эры не было ни галерей, ни арт-критиков, ни даже приличных кисточек. Но уже были художники.
История работы, ставшей одной из самых дорогих картин мира.
Или как «Тайная вечеря» с пьяными немцами прошла цензуру.