Внедрение системы автоматизированного хранения TOOLSiD на складах «Очаково»

Спустя два года после внедрения TOOLSiD в складских комплексах одного из крупнейших в России производителей безалкогольных напитков — компании «Очаково», подводим итоги. Система полностью оправдала ожидания, решив ключевые задачи по учету и хранению оборудования.

На сегодняшний день установлено три шкафа для хранения ТСД по 46 ячеек в Москве, и к ним три многослотовых системы зарядки аккумуляторов. В ближайших планах — установка еще трех систем для хранения ТСД и зарядных станций в регионах: Пенза, Краснодар и Тюмень. Такой масштаб расширения свидетельствует о доверии к нашим решениям и о необходимости дальнейшей автоматизации складских процессов.

Мы заехали в гости к нашим партнерам и решили записать еще и небольшое видео интервью. Наш менеджер Оля Сазанова задала самые частые вопросы от клиентов, а сотрудники «Очаково» честно поделились своим опытом сотрудничества с нами.

Внедрение системы автоматизированного хранения TOOLSiD на складах «Очаково»

Комментирует администратор системы управления складами, Сидорин Андрей Андреевич:

«После установки TOOLSiD сотрудники могут брать исправное оборудование, при этом ответственному за ТСД на складе сразу видно, какие из устройств повреждены или имеются какие-то проблемы. Появился контроль за оборудованием: вовремя ли взяли/сдали, кто взял/не взял, также можно по логам выяснить, кто повредил (проблема с тем, что не найти того, кто повредил, всегда актуальна). Также была решена задача мониторинга: все ли сотрудники получили ТСД (в период внедрения WMS-системы)».

Проблемы до внедрения и достигнутые решения

До внедрения TOOLSiD ТСД хранились беспорядочно на столе, было сложно определить, кто взял или вернул устройство, а также контролировать состояние оборудования. После установки системы учета эти недостатки устранены: сотрудники берут исправное оборудование, а ответственное лицо оперативно отслеживает неисправности или повреждения.

Внедрение системы

Адаптация сотрудников к нововведению проходила гладко, интерфейс интуитивно понятен и прост в использовании. Иногда случались ситуации, когда сотрудник склада, недовольный устройством, которое получил, пытался (видимо по привычке) взять другое, но такие попытки были заблокированы, так как не было сдано первое.

Эффект от использования TOOLSiD

Персонал во время получает оборудование. Время на устранение неисправностей снизилось в разы, так же как снизились и потери или поломки. В результате снизились расходы на ремонт и закупку новых устройств.

Результаты, влияющие на производительность и экономику:

· Упорядоченное хранение оборудования в шкафах для хранения ТСД с фиксацией выдачи/возврата.

· Контроль за состоянием устройств: определение поврежденных ТСД, выявление неисправностей и типов неисправностей для оперативного устранения.

· Доступ за секунды к исправному оборудованию, сокращение времени на поиск и получение устройств.

· Минимизация потерь оборудования благодаря идентификации каждого сотрудника.

Мы благодарим компанию «Очаково» за возможность реализации интересного и масштабного проекта и приложим максимум усилий для расширения сотрудничества.

Начать дискуссию