Ну если вы считаете что морочить голову клиентам это нормально, то мне нечего добавить. Можете дальше отрицать , вы же свою вину не признаете
Конечно же вы не признаете свою ошибку, вам проще сделать виноватым клиента. Заработали 600 руб на обмане , но потеряете клиента и потенциально его окружение, если вы думаете что я своим друзьям и знакомым не расскажу, то вы глубоко в этом ошибаетесь.
В в октябре или в ноябре девушка мне устанавливала приложение на телефон и она сказала что обслуживание бесплатное и никаких комиссий нет
Как понять ведь проще? Представитель это лицо вашей компании, или вашим представителем можно обманывать с вашего позволения?
Как оформлю - скину
12.9 одобрили. Хочу 10.9
Ищу лица отрицальщиков
А вот к обману отрицательно
Ждём вашего ответа