Обзор сервиса Calltouch: лучший сервис для сквозной анали
Что это за система – Calltouch?
Calltouch – это система для осуществления сквозной аналитики. Calltouch позволяет в одном интерфейсе оценивать затраты и эффективность различных рекламных каналов.
Особенности работы Calltouch
Практически все особенности Calltouch как сервиса сквозной аналитики связаны с коллтрекингом. Почему? Потому что Calltouch начинал именно как сервис для коллтрекинга, о чем вполне ясно говорит название этой системы. Коллтрекинг и впоследствии для Calltouch развивали очень активно, и теперь в нем используются следующие особенности:
- Calltouch Predict – алгоритм, выявляющий намерения покупателей. Работа алгоритма напоминает работу нейронной сети: для него формируется обучающая выборка, по которой впоследствии Calltouch Predict автоматически выявляет намерения звонящих – проще говоря, учится понимать, поступают целевые звонки или нет. Обучающую выборку (300 – 500 звонков) менеджер формирует вручную, и изначально сам помечает звонки как целевые и нецелевые. Затем выборка передается в Predict, который ее анализирует и выстраивает по ней дальнейшую работу.
- Антифрод – технология для автоматического выявления сомнительных звонков и спама
- Тепловая карта – таблица, позволяющая выявить часы с наибольшей активностью пользователей. По этой карте можно определить наиболее удачное время для продаж, а также скорректировать время показа контекстной рекламы.
Тепловая карта, из которой видно, что наибольшая активность пользователей наблюдается примерно с 11 до 18 часов со среды по пятницу
Кроме того, в сервисе сквозной аналитики Сalltouch доступны следующие возможности:
- Сравнение эффективности мобильной и десктопной версий сайта.
- Подключение виджета обратного звонка. Этот виджет анализируется в сервисе и для него могут быть выбраны цвет и размер.
Какие рекламные каналы можно отслеживать в Calltouch?
В сервисе сквозной аналитики Calltouch можно отслеживать следующие рекламные источники:
- Яндекс. Директ
- Коллтрекинг (как статический, так и динамический)
- Google Реклама
- Информация с сайта
Какие виды звонков существуют в Calltouch?
Выше мы уже писали о том, что Calltouch имеет развитые алгоритмы анализа коллтрекинга. Для работы со звонками Calltouch делит их на следующие типы:
- Уникальный – звонок, совершенный клиентом впервые
- Повторный – звонок, совершенный клиентом во второй, третий и последующие разы (одним словом, не является уникальным)
- Целевой – звонок от клиента, попавший в определенный временной интервал (по умолчанию этот интервал – от 20 до 3600 секунд, но его границы можно менять)
- Уникально-целевой – первый звонок среди целевых (но не среди всех звонков, как уникальный)
- Обратный – звонок, заказанный по виджету обратного звонка
Информацию по звонкам можно увидеть в отчетах сквозной аналитики от Calltouch.
Какие отчеты можно посмотреть в Calltouch?
В Calltouch, как и в других сервисах сквозной аналитики, информация о рекламных каналах представлена в виде отчетов. Как и у CoMagic, основных видов отчета 4, но они отличаются от описанных отчетов для этого сервиса.
Отчет 1: “Все источники”
Что делает: этот отчет позволяет сопоставить различные рекламные кампании по следующим показателям: количество и источники звонков, количество посещений сайта, конверсия и др. Этот отчет позволяет также сравнивать эти показатели по разным временным периодам. Анализируя все эти данные, можно понять, сколько обращений удалось получить от каждого источника и какие при этом были затраты.
Отчет 2: “Журнал звонков”
Что делает: в этом отчете содержится информация по звонкам. Это записи звонков, ключевые слова, по которым звонящий нашел компанию, источник, с которого пришел звонок, город, откуда был сделан звонок и так далее. Также можно отслеживать процент неудачных звонков и количество звонков как в целом, так и по отдельным типам.
Как выглядит:
Отчет 2 - "Журнал звонков"
Отчет 3: “Время и дни недели”
Что делает: по информации из этого отчета можно определить, в какие дни и в какое время чаще всего звонят клиенты. Исходя из этого, можно выявить пики активности по звонкам и именно к этим пикам скорректировать время работы колл-центра либо других сотрудников, занимающихся обработкой звонков, для того чтобы работа с клиентами была максимально эффективной.
Как выглядит:
Отчет 3 - "Время и дни недели"
Отчет 4: “Технологии и устройства”
Что делает: по этому отчету можно посмотреть, с каких устройств, операционных систем и браузеров посещается сайт. Соответственно, можно по этим каналам разделить рекламу для разных пользователей, а также анализировать степень эффективности адаптации сайта под разные устройства.
Как выглядит:
Отчет 4 - "Технологии и устройства"
Для чего нужен Calltouch
В конце статьи дадим ответ на вопрос: в каких же случаях может быть полезен Calltouch? Итак, эта система сквозной аналитики пригодится для решения следующих задач:
- Для SEO-оптимизации сайта. Используя Calltouch, можно определить, по каким ключевым словам есть конверсия.
- Для анализа конверсий и выявления наиболее эффективных рекламных каналов
- Для анализа работы рекламы в Яндекс. Директ и Google Рекламе. Как система сквозной аналитики, Calltouch обладает возможностью интеграции с Google Analytics и Яндекс Метрикой.
Высоких всем конверсий и легкого их отслеживания с помощью систем сквозной аналитики. Протестировать сервис