Как продвигать свой клуб / сообщество в соц сетях? 12 шагов
Продвигать клуб в соц сетях не просто. Приходится продираться через большое количество шума… Сложно понять на каких платформах нужно присутствовать, а на каких нет… А иногда ты просто не знаешь что сказать своим подписчикам… А иногда и подписчиков нет..
Не смотря на то, что готового решения по СММ я вам не дам, но я подготовил 12 шагов, которые помогут вам разработать свой план продвижения:
- Проведите аудит соц сетей
Что и как вы ведете, сколько подписчиков, какое вовлечение, что работает а что нет. Так вы получите стартовую точку.
- Поставьте четкие цели
Чего вы хотите добиться с помощью СММ? Используйте принцип SMART для постановки целей. Без четких целей вам не на что будет опереться.
- Потратьте время на изучение своей аудитории
Вы должны четко ответить на вопросы:
- Что они хотят на самом деле?
- Кто сейчас вас читает/смотрит ?
- Подписчики совпадают с ЦА вашего продукта ?
- Кто уже покупает у вас ?
- Много тех, кто активно взаимодействует с вами, но не покупает ?
- Есть сегменты, которые никак не взаимодействуют с вами ? Почему ?
И другие вопросы…
- Старайтесь вести четкую и понятную коммуникацию
Ваши подписчики должны понимать вас и ваш продукт. Что вы предлагаете? Ваш опыт, ценности, экспертиза, личность и тд… Будьте последовательны.
- Выберете эффективную для своих коммуникаций соц сеть
Секрет в том, что вам не нужно быть везде! Нужно быть там, где ваша аудитория.
- Создайте контент план
Это пугает многих экспертов, но сегодня вы можете привлечь на службу нейросеть и подготовить контент план за несколько минут. Особенно при наличии правильных промптов.
- Общайтесь с вашими подписчиками
Социальные сети предполагают 2-канальное общение ) Не знаете какая им нужна помощь, о чем писать? Спросите
- Занимайтесь строительством аудитории
Это нужно делать постоянно. Как с помощью контента, так и с помощью платного трафика.
- Пересматривайте и улучшайте вашу коммуникацию
Используйте разные подходы и способы для продвижения клуба. Найдите баланс между постоянной продажей и полным отсутствием продаж.
- Работайте с негативом
Вы можете столкнуться с ним по разным причинам. Не стоит игнорировать негативные комментарии (только если это не фабрика троллей). Если это ваш реальный подписчик - ответьте.
- Регулярно давайте пользу в вашем блоге
СММ это не только постоянные продажи. Экспертиза, тренды, может быть что-то личное… Главное будьте собой. И добавьте искренности.
- Используйте аналитику
И тут мы возвращаемся к первому пункту )
Больше о сообществах в моем тг канале - https://t.me/dzubankov