Как продвигать свой клуб / сообщество в соц сетях? 12 шагов

Продвигать клуб в соц сетях не просто. Приходится продираться через большое количество шума… Сложно понять на каких платформах нужно присутствовать, а на каких нет… А иногда ты просто не знаешь что сказать своим подписчикам… А иногда и подписчиков нет..

Не смотря на то, что готового решения по СММ я вам не дам, но я подготовил 12 шагов, которые помогут вам разработать свой план продвижения:

  • Проведите аудит соц сетей

Что и как вы ведете, сколько подписчиков, какое вовлечение, что работает а что нет. Так вы получите стартовую точку.

  • Поставьте четкие цели

Чего вы хотите добиться с помощью СММ? Используйте принцип SMART для постановки целей. Без четких целей вам не на что будет опереться.

  • Потратьте время на изучение своей аудитории

Вы должны четко ответить на вопросы:

  • Что они хотят на самом деле?
  • Кто сейчас вас читает/смотрит ?
  • Подписчики совпадают с ЦА вашего продукта ?
  • Кто уже покупает у вас ?
  • Много тех, кто активно взаимодействует с вами, но не покупает ?
  • Есть сегменты, которые никак не взаимодействуют с вами ? Почему ?

И другие вопросы…

  • Старайтесь вести четкую и понятную коммуникацию

Ваши подписчики должны понимать вас и ваш продукт. Что вы предлагаете? Ваш опыт, ценности, экспертиза, личность и тд… Будьте последовательны.

  • Выберете эффективную для своих коммуникаций соц сеть

Секрет в том, что вам не нужно быть везде! Нужно быть там, где ваша аудитория.

  • Создайте контент план

Это пугает многих экспертов, но сегодня вы можете привлечь на службу нейросеть и подготовить контент план за несколько минут. Особенно при наличии правильных промптов.

  • Общайтесь с вашими подписчиками

Социальные сети предполагают 2-канальное общение ) Не знаете какая им нужна помощь, о чем писать? Спросите

  • Занимайтесь строительством аудитории

Это нужно делать постоянно. Как с помощью контента, так и с помощью платного трафика.

  • Пересматривайте и улучшайте вашу коммуникацию

Используйте разные подходы и способы для продвижения клуба. Найдите баланс между постоянной продажей и полным отсутствием продаж.

  • Работайте с негативом

Вы можете столкнуться с ним по разным причинам. Не стоит игнорировать негативные комментарии (только если это не фабрика троллей). Если это ваш реальный подписчик - ответьте.

  • Регулярно давайте пользу в вашем блоге

СММ это не только постоянные продажи. Экспертиза, тренды, может быть что-то личное… Главное будьте собой. И добавьте искренности.

  • Используйте аналитику

И тут мы возвращаемся к первому пункту )

Больше о сообществах в моем тг канале - https://t.me/dzubankov

Начать дискуссию